Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывМне нравится сервис, адекватная техподдержка. Хотя и обращались то пару раз за 3 года. Помню, когда была Интерсязь, так по несколько дней без интернета сидели, да ещё и хамили, когда им звонила. Рада, что перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами :)
На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»
Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.
Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?
Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает.
«Нормальный» IP с возможностью открыть порты «выпадает» через раз. Рут пароль к фирменному роутеру не предоставлялся. Пришлось гуглить (что было сделать не так просто) пароль для той модели и той модифицированной прошивки рутовый пароль.
Тех. поддержка по телефону… Даже комментировать не буду — адский ад.
«Белый» IP дается только на роутер и открывать порты приходится (это если повезет вообще с IP) через DMZ или их переадресацию — т. е. не может быть два устройства, которые используют одни и те же порты с теми же внешними портами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг - напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)
Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, что касаемо инэта и трансляции ТВ все устраивает, и скорость и картинка. Но в Ростелеком есть один огромный недостаток — впаривать без ведома клиента платные каналы, и фильмы. Например вот совсем недавно находясь на работе я каким-то образом умудрилась купить и просмотреть фильм
(название которого я даже не знаю) всего за 399руб, И как это происходит знает только мой провайдер. Написала претензию, но мне ответили отказом, Вот как теперь доказать, что не покупала и тем более не смотрела никаких фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, направьте нам на почту support@ural.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
очень интересно работает ваша компания, сначала сотрудник упрашивает продолжить пользоваться вашими услугами и аннулировать долг, а через какое-то время вы подаете, а суд по задолжности… Получается что вы занимаетесь враньем и мошенничеством… Это унизительно, я постараюсь всем рассказать о ваших махинациях…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества в социальных сетях для решения данного вопроса.
Подключились года 3 назад и с тех пор забыли про проблемы с интернетом. Даже в техподдержку ни разу не звонил:) Очень хороший интернет, не тупит, не виснет! телевидение тоже устраивает. Удобно, что можно на паузу поставить, перемотать, архив посмотреть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аркадий, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности в работе услуг - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.