Отзыв #144437 об интернет провайдерe Первая Сеть

Оставить отзыв
Первая Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис

Оставил заявку на сайте для подключения услуги записи телефонных разговоров, подключили через 25 дней! В течении этого времени неоднократно им звонил, говорили, что заявка в работе, оказалось что они начали ей заниматься только недели через две после подачи, на лицо наглая ложь клиентам! Отвратительно, бухгалтерия разговаривает грубо, на повышенных тонах и раздражительно, в тех.поддержке даже не представляются, просто - "Алё или слушаю"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.02.2014 в 06:58
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Дорогой Руслан!

Я внимательно прослушал все телефонные переговоры наших людей с вами касательно январской заявки о записи разговоров. С нашей стороны имеется большой косяк в виде того, что вас 3 отдела поочерёдно отправляли друг на друга; это плохо, неправильно и оправдываться тут нет смысла. В начале марта я собрал в одном кабинете всех участников этой буффонады, мы прослушали записи и потом около часа общались на тему того, как не допускать подобных глупостей впредь. Сотрудникам поручено регистрировать звонки клиента в трекере его заявки и крепче взаимодействовать друг с другом, ну и ещё раз обсудили момент эскалации проблемы на руководство БС в случае, если никому ничего не понятно. В случае с вашей заявкой отсутствовало техзадание как таковое, это и стало одной из причин наших «торможений». Другой возможной причиной была предолимпийская суматоха, в которой мы все тогда находились. Резюмируя, я признаю наш косяк, дико извиняюсь и посыпаю голову пеплом. Кстати, абонплату за эту услугу вам посчитали исходя из 100 рублей в месяц вместо стандартных 300.

Одновременно, рекомендую в общении с любыми техническими службами чётко формулировать задачу, лучше письменно и в форме техзадания. Другой рекомендацией будет проведение грамотной эскалации, т.е. выхода на начальство тех людей, с которыми не можете договориться. Вот например в нашей ситуации всегда присутствовала форма обратной связи, где вы можете написать письмо непосредственно мне, минуя абонотдел, секретарей и прочие условности. И что характерно, я его прочитаю. И что ещё более характерно, этот ход будет гораздо эффективнее, нежели пыхтение на стороннем ресурсе. На всякий случай: http://www.bisv.ru/feedback/

Вместе с тем я решительно возражаю против упрёков в грубости бухгалтерии. Записи разговоров этого не подтверждают, наоборот показывают вполне спокойное общение наших девушек и отсутствие каких-либо повышенных тонов, даже с учётом имеющейся у вас просроченной задолженности за октябрь и декабрь, из-за которой услуги собственно и были приостановлены. Пруфы есть.

Что касается приветствия, то при звонке в офис вы слышите фразу «Здравствуйте, вы позвонили в офис компании «Бизнес-Связь»…, что делает повторное использование аналогичной фразы живым человеком не вполне уместным. Посему давайте оставим нашему олдскульному «алё» право на существование.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Козменко.