Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #144620 об интернет провайдерe ByFly

Отлично

Большинство негативных отзывов связаны с:

1. Низким уровнем знаний об интернете, ADSL и сопутствующих вещах. Ребята, нужно хотя бы банально знать азы устройства данных вопросов, чтобы не кричать, почему у него вечером в пятницу фактическая скорость в 3 раза ниже заявленной, а в воскресенье в 7 утра все нормально. Почему, а?



2. Банальная криворукость и узколобость. Пример: Василий, 36 лет, токарь на МТЗ подключает себе 3 мбита. После месяца пользования выясняется что даже при такой скорости подключения Василий не может спокойно просматривать старые советские фильмы онлайн, ибо тормоза жуткие, "а вот у соседа - все летает". А ответ находится очень быстро. Василий, как настоящий мужик по дому все делает сам. И телефонный кабель который не менялся с момента постройки дома в 1972 году, и то что он при очередном ремонте был перекручен 14 раз, порван и соединен изолентой в 6 местах на качество связи никак влиять, конечно же, никак не могут.



Поэтому прежде чем кричать:

а). Спросите у Гугла о своей беде, в интернете хватает адекватных людей и ответы на многие вопросы уже есть.

б). Сделайте выводы.