Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #144836 об интернет провайдерe Yota

Просто отзыв

Было время ,когда я сидел на 3G, ибо другого варианта у меня не было - кабель нам не проводят и не хотят кидать. Соответственно, приходилось обходиться тем, что есть. И вот, в январе я решился исправить положение, которое меня не устраивало в небезызвестном модеме 3Г. А именно, ограниченный трафик и соответственно, цена. На скролинг конечно хватало, но хотелось чего-то большего (фильмы, игры, интернет же в конце-концов). Выбирать особо было не из чего, так как кроме йоты все остальные операторы связи ограничивают трафик при равной цене. Немного напрягали гневные отзывы, но я решил рискнуть.

И вы знаете, как ни странно ни капельки не пожалел. Скорость работы вполне устраивает. Жалко конечно то, что днем идет ограничение скорости по скачке, но за ночь у меня скачиваются фильмы любого размера. Связь наконец-таки идеальная, по-другому и не скажешь. Раньше я всегда удивлялся тому ,что живу чуть ли не под самой вышкой, а сигнал пробивается еле-еле. В общем, подводя итог - я доволен йотой.

Еще капелька бабочек в адрес йоты - нормальный личный кабинет, где все четко и понятно, а не вырвиглазныйнепоймичто у некоторых с не читаемыми шрифтами и прочими косяками. Так что мое отдельное спасибо интернет-дизайнерам йоты.

Ну и наконец, не мало важно то, что представители йоты похоже единственные, кто отписывается тут. Что так же радует. Удачи вам, ребята.

С надеждой на отличное дальнейшее сотрудничество

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за Ваш отзыв, его приятно читать. Действительно, мы используем систему приоритезации трафика в тех местах, где загрузка сети повышается. Но хотим заметить, что это временная мера. Мы собираем информацию о проблемных участках сети, проводим оптимизацию и устанавливаем новое оборудование. Не всегда это происходит быстро, так как процесс сам по себе достаточно длительный и трудоемкий, но мы не прекращаем работать над улучшением качества связи. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, можете задать их в социальных сетях: https://vk.com/yota_help , https://twitter.com/yota_help , http://facebook.com/yota.russia . Также можно написать в чат на нашем сайте или на почту mail@yota.ru.