Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #144888 об интернет провайдерe Yota

Обман, как новый образ жизни провайдера.

Опуская драматические подробности борьбы за скорость скажу кратко. Yota просто вытирает ноги о своих клиентов. Почему? От официальный представителей ответа мы не услышим никогда, да и нужен ли простому пользователю этот ответ? Думаю, не нужен. Ему нужна только качественная услуга, за которую он заплатил, и все, более ничего. Заплатил вперед, прошу заметить. Что же получает клиент за свои кровные?

Тестируем скорость 1мбс. По тесту (так горячо любимому службой поддержки) выходит, что заявленная скорость есть, но по факту имеем, что файлы размером в десяток мегабайт скачиваются минут по десять, но обычно поболее. Торренты, скорость редко поднимается до 54 кбс, оплачивался, напомню мегабит. Видео на том же ютубе в минимальном качестве, да и то с тормозами и зависонами. Онлайн радио с качеством потока 128 заикается, а чаще просто залипает. Игры дичайше лагают и хорошо, если это просто развлекуха, но ведь есть командные баталии, перед сокомандниками неудобно, развлечение должно приносить радость, а тут только нервы. Служба поддержки разводит руками, да и что они могут? Ничего не могут. Набрали девчонок, как такой объяснить, что порт нельзя пропинговать, и что трассировка идет через какие то непонятные огороды.

Весело живете, неплохой бизнес, если бы не одно НО.

Вы Обманом заставляете нас оплачивать, то, чего у вас нет.

Надоело, меняю провайдера при первой же возможности, хотя в моей ситуации это сделать очень непросто и дорого. Никому не советую пользоваться Yotой.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Официальный ответ от нашей компании Вы всегда можете получить, если заполните бланк претензии и отошлет его на наш адрес электронной почты.
Если говорить о снижении скорости на различные сервисы, такие как: торренты, видео, аудио и т.д., то действительно, в нашей сети действует настройка, которая в момент высокой нагрузки может снижать скорость на «тяжелые сервисы»
А вот насчет игры не все так просто. Как и наши операторы, мы предлагаем Вам отправить максимально подробную информацию нам на почту mail@yota.ru, с приложением скриншота страницы http://10.0.0.1, чтобы мы могли разобраться, в чем проблема и по возможности устранить её.