Отзыв #144890 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплачен годовой контракт на максималку

""Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. При большой загруженности, приоритет в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети, так как именно они сильно снижают пропускную способность. Так как онлайн игры зачастую для подгрузки данных используют p2p, то подобный трафик также может попадать под снижение приоритета. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Надеемся на Ваше понимание.""

______________________________________

Какое мне дело до других абонентов??? Я не понимаю почему за максимальную оплату(не маленькую весьма) я должен периодически получать интернет с пингом от 596 до 1500 и скоростью 0,5-1мб ??? Если у вас не хватает мощностей, надо наращивать их и устанавливать новое МОЩНОЕ оборудование, а не "надеяться на понимание" клиентов. Операторы не способны ничего решить, я так понимаю не компетентны...

Я не играю в он-лайн игры, но у меня на компе всегда открыты 3 браузера и запущены 2 облака, скайп и агент и ваша задача обеспечить качество сети такое, чтобы клиенту хватало, а не приходилось "понимать", что он [ЦЕНЗУРА] и должен пользоваться только эксплорером и ничем больше на компе, а то скорость упадёт.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Мы посмотрели Вашу историю общения с нашей компанией. Тот комментарий, который Вы цитируете, не является ответом на все вопросы. Судя по статистике Ваших подключений, достаточно часто, наблюдаются сложности с сигналом отсюда и проблемы с пингом. Когда такое происходит, лучше всего сразу обратиться к нам по одному из каналов поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Что касается Вашего замечания относительного того, что клиент должен пользоваться только эксплорером – судя по статистике трафика, Вы используете наш интернет более чем интенсивно. Только за две недели этого месяца суммарно исходящий и входящий трафик составляет около 100 Гигабайт. Мы хотим отметить, что мы предоставляем услуги именно мобильного интернета, а он в любом случае будет уступать проводному в условиях таких нагрузок.