Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как только Дом.ru перекупили Томтел все стало очень печально. К скорости претензий нет, но в остальном просто кошмар. То, что изменили цены на тариф я умолчу, но теперь за каждый дополнительный шаг нужно платить. Был статический IP, сделали динамическим, а так как сейчас работаем удаленно, это стало большой проблемой при подключении к рабочему компьютеру. Да, сказали, что можно вернуть статику, но…450 рублей за услугу переподключения, потом каждый месяц абонентская плата за эту услугу. Это так скажем последнее, что накипело.

rating rating rating rating rating
Ирина
18 января в 07:54
г. Томск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество ОК, обман не гуд.

пользовались дом.ру с августа 2014 года. подключены три услуги тв, интернет, и телефон.

По поводу постоянного повышения цен описывать нечего, абсолютно все поднимают, кто-то больше кто-то поменьше. Но рост идет у всех.

за все время обслуживания, каких-то критических проблем не было. Очень редкие сбои связанные с профилактикой или модернизацией, это вполне нормально.

Единственное до чего можно докопаться это до интернета не всегда все стабильно, но тем не менее большую часть времени с качеством никаких проблем нет.

В этом плане молодцы. Когда были обращения в тех.поддержку, тут тоже дом.ру не подкачали

Поддержка всегда на связи, не приходится ждать по 100500 часов когда ответит., но в последнее время огорчили.

Все бы хорошо, но несколько месяцев назад, по совету сотрудника дом.ру поменяли роутер. Сотрудник говорил ну вот у вас старый, а есть новый он лучше современнее, а цена не изменится. И если до этой замены у нас оборудование всегда было в аренде

(что более чем устраивало нас) то теперь новый роутер мы купили. Причем впарили они его обманным путём. специалист по телефону говорил как раз про аренду, но мастер приходивший ставить

новый роутер сказал что тот роутер который вам посоветовали (rotek) фуфло давайте я вам п оставлю дороже, но лучше. При этом и слова не сказал что мы его покупаем. Не парьтесь все будет как прежде. уже в этом момент был осадок, что по телефону одно, а по факту другое. Выяснилось все только спустя месяц, но уже поздно согласились, вам поставили вы купили че не так? Печально что со старыми абонентами

(при том что оплата всегда вовремя) так поступают.

Обратно они его само собой не берут. В итоге теперь чтобы взять тариф с более высокоскоростным интернетом (более 100мб) придется оплатить рассрочку, полностью сначала за текущий роутер, а потом новый который

такую скорость поддерживает. «Браво» дом.ру отличная идея для продаж…

Из-за этой ситуации с компаний мы прощаемся. Благо они не единственные. И как только будет техническая возможность подключить скоростные тарифы от другого провайдера

(у другого провайдера в планах уже есть модернизация, обещали к лету провести.) не задумываясь покину дом.ру. Благо у соседей так же положительный опыт сотрудничества

с другой компанией, могу быть уверен что качество не хуже.А небольшая разница в цене, это мелочи.



Рекомендовать дом.ру из-за обмана не буду однозначно. Но справедливости ради, по качеству к ним особых претензий и лютых замесов не было.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные действия по отношению к клиентам не поощряются и в случае составления претензии производится разбор случая с специалистами. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь разобраться и решить данную ситуацию. Для этого напишите нам в соцсетях номер договора и прикрепите скриншот отзыва: vk.me/domru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Регулярно что-то происходит с сигналом, просто нереально без нервов посмотреть фильм онлайн. Тариф 100мб. Несколько раз пытались разобраться с операторами в чем же дело. Разные версии выдвигали. В итоге пришли к решению — зашумленность wi-fi сетей от соседей:) Ок, просто протянула шнур и сижу с проводом в ноутбуке (в наше время, смешно:) не хочу нервы тратить свои. И что вы думаете? Все то же самое. Без комментариев. Сегодня решила переключиться на др. провайдера, сил больше моих нет. По поводу некомпетентных техников, соглашусь. Я не понимаю, КАК при новейших сетях мощном НОВОМ роутере, купленном у них же, такое все еще может происходить?! Почему никто не может решить эту проблему?! Ведь наверняка причина есть, но почему же сотрудники компании не могут ее найти? Каждый ответит себе сам на этот вопрос…

rating rating rating rating rating
Аноним
11 января в 23:24
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам в вк: vk.me/domru с № договора. Посмотрим итоги обращений и поможем решить вопросы

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом,ру

Дом. ру хороший интернет провайдер, я его рекомендую, хорошие специалисты

rating rating rating rating rating
Дмитрий
11 января в 12:56
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше провайдер был лучше. сейчас полный ужас. Постоянно перебои. и сейчас все отпало и после перезгруза входящая скорость меньше 1 МБ это при условиях договора 50. Конечно провайдер в таком случае с чистыми ручками, т. к. политика у него что указывается оговорка «до 50» ну собственно до оно может быть и 0.



Особенно бесило? когда перешли на удаленку и перед НГ ребенок учится дома, работаю сама дома и когда совещания и уроки обрыв связи. Хорошо если поможет перезагрузка роутера, но это не всегда работает. Да и бегать к нему приходится по 10 раз, т. к. ток появится и опять отвалится. особенные проблемы начались когда сделали якобы улучшения в доме. После вообще инет отваливался и пока в тех.под не позвонишь не начинал работать. Один раз подтвердили что есть косяки в доме, но не у меня, но результата исправлений не увидела. последний из звонков сказали что простой перезагрузкой роутера не решить вопрос надо у них перезагрузку ручную делать. И вот так каждый раз звонить это начинает бесить. Желание расторгнуть отношения. пойду искать провайдера получше.

Кстати по поводу звонков пишут.

Звонят еще как звонят что-то впарить аля ТВ или узнать все ли хорошо или нет. лучше бы вы делали хорошо на практике, а не в обзвонах. бесят эти обзвоны.

А тарифы не всегда выгодные предлагются — однажды когда была смена тарифов у меня по старым тарифам оказались более худшие условия. скорость таже деньги -дороже чем по новым условиям., но я не могла на такой вариант как у меня, но по деньгам ниже перейти мне предложить могли только либо меньшую скорость или большую которая нафиг не нужна. вот это я считаю вообще не адекватным поведением и отсутствием логики.



Как рекомендацию — 100 раз подумать прежде чем подключать

rating rating rating rating rating
Аноним
09 января в 19:15
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотели бы ознакомиться с ситуацией более детально. Напишите номер договора нам в поддержку vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.
Хотим отметить, что клиенты могут настроить способы информирования на свое усмотрение в настройках профиля в личном кабинете, либо через поддержку, чтобы исключить нежелательные уведомления и звонки.
Уточните на какой тариф не удалось перейти? Предложения из новой линейки должны быть доступны.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Дом.ru

Замечательный провайдер, пользуюсь услугами более пяти лет, рекомендую.

rating rating rating rating rating
Александр
05 января в 20:13
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за рекомендацию и длительное сотрудничество! Желаем приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И хотелось бы сказать, что провайдер в целом хороший, но, есть "НО" (впрочем, куда уж без них)

Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:

1) завышенная стоимость услуг.

(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);

2) существующие проблемы с функционированием IPV6.

(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);

3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);



ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о дом ру

Провайдер, в среднем хорошо, в сравнении с другими правайдерами. Конечно, всегда хочется лучше, но учитывая охват и популярность правайдера, наверное, он лидер среди всех. Чем больше охват и больше пользователей, тем в целом хуже услуга, с дом ру это не так. Пока писал, понял, что дом ру реально лучшие:)

rating rating rating rating rating
Юрий
21.12.2020 в 16:33
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Мы работаем над качеством услуг, надеемся, что оправдаем ваши ожидания:)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
евгений валерьевич соловьев

подключился очень давно чуть ли не первый тогда была еще акция приставка и роутр бесплатно. качество интернета в норме аварий очень мало было за все это время. была только одна авария когда нета не было часов 5, а остальное все практически не замечаю. хотелось бы конечно иметь какие-то скидки легко доступные. да и стоимость конечно чуть превышена на мой взгляд

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравится качество услуг. У нас есть скидки и подарки действующим клиентам. Ознакомится с ними можете в личном кабинете или написать нам в лс: vk.me/domru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
#ДОМРУСУПЕР

Всегда качественно предоставляют услуги и очень лояльны к клиентам!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги. Приятного пользования :)