Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145051 об интернет провайдерe Yota

Техподдержка и качество связи

Пользуюсь данным "продуктом" давно, с сентября 2013 пошли проблемы и скорость просто упала...Что можно сказать оказать о данном провайдере? что ни мошенники, вот и всё...

1.Проверено на нескольких модемах, скорость в тестовый период приятно удивляет, также как и после тестового периода хочется сжечь их чертову контору! т.е. специально завлекают и продают свой трэш

2.Оказывается скорость такая "низкая" не только в столице, но и во Владивостоке и в Казани, и в Томске,и в деревне у бабушки - ответ их вечно сочувствующей техподдержки только один "нагрузка на сеть и на станции" , причем обман пользователей налицо, т.к. режется всё и везде, независимо от суммы оплаты!

3.Как многие заметили Йота сменила сначала телефон техподдержки, а сейчас и вовсе его убрала с сайта - ибо клянут их просто по черному, на сайтах НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!!

4.Хочется дать ЙОТЕ совет - увольте свой сочувствующий коллцентр и тех кто сюда отписывается шаблонными фразами "нам жаль, извините, свяжитесь с нами и т.д.", а на сэкономленные и украденные у нас пользователей деньги поставьте доп.оборудование!!! потому что только так вы сможете исправить положение!

5.Просьба ко всем пользователем кто прочитал данное сообщение начать борьбу за наши права, либо завалить их исками за некачественное предоставление услуг и заведомый обман, либо (что на мой взгляд намного проще) сократить скорость до той, которую они реально предоставляют, что приведет к их убыткам, т.к. деньги поступать от нас за этот трэш не будут в том объеме, в котором они поступали раньше! т.к. писать сюда и жаловаться бесполезно, плевать они на нас всех хотели!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Скорость во время тестового периода и после не отличается. Если Вы наблюдали подобную картину, то просим связаться с нами, чтобы мы могли проверить, в чём дело.

Нагрузка на сеть есть в разных городах. Нигде не указано, что в зависимости от тарифа скорость может не резаться. на всех тарифах действует система приоритезации трафика.

Сейчас мы переходим на более удобные неголосовые каналы связи. По этой причине телефон был убран с сайта, но он всё ещё работает.

Мы всё время проводим оптимизацию, ищем различные решения для контроля нагрузки. Также проводится расширение сети, установка новых станций, расширение каналов связи.