Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #14509 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Экономический кризис добрался до "ВолгаТелеком"

Похоже, экономический кризис добрался до ОАО "ВолгаТелеком" в Самаре и мы скоро потеряем одного из провайдеров Самарской области.

Эту статью я пишу, основываясь на своем опыте, в сентябре 2007г я подключился к сети Интернет, по широко разрекламированной акции, где мне обещали качественный Интернет и модем в подарок. Более 2 лет я был клиентом данной компании и несмотря на многочисленные более выгодные в финансовом плане предложения я оставался верным клиентом регулярно оплачивая и не допуская задолженностей за пользование Интернетом.

И вот вчера мне приносят письмо счастья, где говорится, что я плохой гражданин и должен компании денег за бесплатный модем 1100 рублей.

На следующий день я попытался выяснить, что же произошло. Оказалось, что в марте 2007 г я воспользовался бесплатной акцией и в личном кабинете как мне советовали, я изменил тарифный план, который увеличивал скорость Интернета с 128 кб/с до 256 кб/с и таким образом нарушил условия договора. С тех пор я стал очень плохим нарушителем договора и в компании почти полтора года думали, как бы мне корректно сообщить об этом. Тем более я исправно платил каждый месяц за своеобразный БЕЗЛИМИТНЫЙ Интернет, который резал скорость с 256 кб/с до обычного диалапа в 16кб/с как только я выбирал трафик в размере 3 гигабайт. Согласитесь, своеобразное понятие безлимита, причем при заключение договоров это широко не афишировалось.

Возникает законный вопрос, чем вызваны такие нерациональные действия компании по прошествии полутора лет? Ответ по законам логике очевиден, или компания попала в тяжелейшие материальные затруднения, в которых неважно каким способом надо по быстрому собрать хоть и мизерные суммы за счет потери клиентов, так как любой здравомыслящий человек при таком богатом выборе провайдеров в Самаре перестанет быть клиентом компании, которая использует такие методы. Или это спланированная акция кого-то из персонала компании целью, которой является организация оттока клиентов в другую компанию провайдера, в пользу этой версии говорит то, что лично мне в это время поступило не менее 5 предложений от компании одного известного сотового оператора, которая решила предоставлять услуги проводного доступа в Интернет в нашем городе. Особенно мне интересно, каким образом они получили мои персональные данные номер сотового телефона, так как я ни разу не пользовался услугами данного сотового оператора и то, что я являюсь клиентом "ВолгаТелеком".