Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145131 об интернет провайдерe NETBYNET

Отвратительно

Оплачиваю скорость до 70 Мбит, но реально, ЭТО В ПРОШЛОМ. С расширением клиентуры заявленная скорость падала не по дням а по часам и к лету 2013 года, особенно в вечернее время скорость составляет до 2-5 мегабит. Заявки на устранение неисправности можно уже издавать отдельной книгой,но все как было, так и осталось, кроме того, что скорость уже и в дневное время далека от заявленной. В тех поддержке, для разговора с инженером необходимо пройти "консультанта", который распилит вам все мозги на части глупыми вопросами, повторяющимися от раза к разу. В результате, одно такое обращение занимает от 30 и более минут висения на трубке, а результат нулевой. Компания не занимается расширением тех обеспечения. По всему видно, что предельные нагрузки оборудования уже достигнуты, но деньги для них, это главное. Билайн напихал во всех домах пластиковых труб под себя, заявил об этом в интернете, уже пару лет назад, но так и не появился, видимо в результате корпоративного сговора между "большой" тройкой. И вот имеем, что имеем. Это на сегодня называется российской "конкуренцией".

P.S. Не стоит писать мне "обратитесь в тех поддержку". Это не более чем развод...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, для более полного определения проблемы нам потребуется провести подробную диагностику. Можем рекомендовать Вам обратиться напрямую к нашим инженерам по почте support@netbynet.ru. В письме необходимо указать пин и Фио владельца договора. Специалисты постараются решить Вашу проблему.