Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние 2 месяца не исполняют условия договора, по которому обязуются предоставлять скорость соединения в ночное время в 2 раза выше чем днем, этого нет, да и днем например вместо 512 кб/с предоставляют в лучшем случае 470, а это сказывается на некоторых ресурсах, где скорость в 512 позволяла бы их посещать и просматривать. Теперь такой возможности мы лишены даже ночью. Вывод, зажрались... похоже придется менять провайдера.. к счастью возможность такая появилась..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, хочу собщить Вам, что НКС как провайдер для меня не существует. Скорость гарантированная должна быть 10 мб\сек, а реально скачет... десятку получаешь но далеко не всегда. Техподдержка работает просто мерзопакостно. В чем это выражается: пропал интернет, позвонил в ТП, зарегистрировали заявку. При оформлении договора указывал номер своего личного сотового, а в личном кабинете свой рабочий сотовый. Перед новым годом звонок.
- Вы когда дома будете?
- После 19.
- Мы работаем до 18.
- Я тоже. Вы только по будням можете подъехать?
- Да, с 10 до 18.
- А мне что делать, без интернета сидеть?
- Давайте мы ПОПРОБУЕМ Вас подождать до 19, но ничего не обещаем.... Завтра Вам позвоним
- Хорошо, спасибо!
В итоге никто не приехал, бригада выездных инженеров на работала в новогодние праздники.... Интернет вернулся лишь 12 января..... (пропал 25.12)....как выяснилось.... всего на сутки....и опять пропал.... через 2 дня приехали, без предупреждения и звонков.....
Чтобы подать заявление на компенсацию, нужно приехать в офис, причем по телефону или через страницу пользователя они его не примнимают. Офисы работают в будни, до 18, только один в субботу работает до 15. Находится он ближе к югу Москвы......А живу я на севере... очень удобно.....:(((((
Подал завление, просил о результатах мне сообщить.... Не сообщили, в итоге половина платы за простой, которую они мне начислили на счет, прогорела. Про затраченное личное время и траты на бензин для поездок в их офис можно и не говорить. В общем, Вам решать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую интернет от Уралсвязьинформ уже 1.5 года. за это время было может 5 раз что инета небыло на несколько минут из за каких то у них внутренних проблем, а в остальном работает вопще отлично. Самый прогрессивный провайдер Кургана на мой взгляд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сатгейт работает либо стабильно, либо вообще не работает. Средних показателей по сути нет. С периодичностью раз в пол года их настигает проблема с трансляцией сигнала: то какие-то лунатики используют их частоту (Турксат 42. эпопея длилась пару месяцев), то спутник сбивают (Астра 31,5), то, заявляют что скоро и через Сириус 5.0 закроют вещание, то еще что-н. подобное. При этом через время вывешиваются сообщения с рекомендациями воспользоваться другими действующими спутниками, что не так уж просто для некоторых пользователей, ещё и зимой. Тех поддержка в такие моменты говорят помалкивает и прячется под кровать, хотя с другой стороны что же они сделают, когда их начинают атаковать клиенты.
В общем, для посёлков интернет приемлимый, а для нормальных городов - лучше ознакомится с ADSL связью. Дешевле будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку