Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145447 об интернет провайдерe Yota

ёта отстой

купил за 5000 рублей "точка доступа" так называемая - разорился, я не мажор- плачу 500 в месяц speed 2.1 хватит думал по началу. время идет, музыка online поет, кино кажет- всё огонь и в машине по городу- нормально. незнай чё случилось потом всё плохо. Мало того что АКБ вздулся через 3 месяца заряда на 15 минут (оказывается - мне ещё повезло что не раньше) музыку в ВК жду представляете 2.1 мегабит -"скорость?!- не неслыхал..." жил в районе плохом - думал что из-за этого. операторы говорят "вы в другой конец дома отнесите" - дык она с компом связь теряет тогда - мне мож спальню с кухней махнуть местами не глядя а? приклеил маляркой к окну в правом верхнем углу самая лучшая точка - операторы научили- как с антеной раньше, я по всей комнате ходил ПОРТАЛ МЛЯ ИСКАЛ - прилепил, он греется отлипает, падает- да штоп тебя... так получилось, переехал, в центр на ёта карте сектор "синей некуда"- думаю - всё будет - не тут-то было! на окне, опять, ещё и зарядник занимает круглые сутки. Звоню снова на 8 800 и мне говорят - вас таких много, и мы убавляем скорость загрузки мультимедиа! вы молодцы, решили проблему! короче, ребят, если кто прочитает это (хотя я дико сомневаюсь) надеюсь это отговорит Вас покупать - это мой личный опыт, моё мнение. Я разочарован, обидно. В моём доме это не приживется.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.

Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства

Что касается того, что батарея вздулась и работает недолго, то тут нужно обратиться в сервисный центр, если Ваш роутер находится на гарантии, т.е. прошло не более года с момент покупки. Адреса сервисных центров можно посмотреть у нас на сайте: http://www.yota.ru/corporate/guarantee/details/312618/. С собой необходимо взять роутер в полной комплектации с коробкой, чеком, гарантийным талоном и Ваш паспорт.