Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145468 об интернет провайдерe MTS RU

Модем 4G, на тарифе VIP заявлено, что с 1 ночи до 8 утра трафик не учитывается. На самом деле ночной трафик учитывается. При обращении в службу поддержки оператор составил заявку и попросил перезвонить через сутки и проблема будет решена. На следующий день в службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться до 5 марта. Действительно ли не учитывается ночной трафик, почему тогда сняли гигабайты и когда ждать решения проблемы? И что теперь не пользоваться интернетом по ночам до 5 марта, так как большая часть трафика была израсходована.