Отзыв #145702 об интернет провайдерe Sun Communications

Оставить отзыв
Sun Communications
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Врагу не пожелаешь Sun TV и Sun Internet

Собственно отказались мы от старого лоброго ( но дорогого вполне) Starnet'а в связи с переездом, на новой квартире уже был Сантв. Взяли пакет " телефон фикс+интернет+телевидение" за 134 лея в месяц.

Уже с первых дней пользования столкнулись с проблемами:

1) периодически пропадает звук на та и появляется жуткий писк, убрать который можно только выключив тв, даже регулятор громкости не откликается на эту простую процедуру

2) периодически ( несколько раз в день) пропадает интернет на 2-3-4-15 минут. Он просто перестает получать сигнал.



Казалось бы, нечего ныть, нужно решать проблему, но проблемой это оказалось исключительно нашей, сантивишники повели себя очень непрофессионально.

Сперва мы звонили по орячей линии, нас инструктировали как эту всю прелесть перезагрузить, эффект - нулевой.

Дальнейшими действиями был вызов мастера их штатного на дом. Эта ситуация требует отдельного отзыва, настолько по-хамски вел себяэтот человек. Ну да ладно, может, не с той ноги встал, лишь бы проблему решил. Однако его высокопрофессиональная подготовка заключалась лишь в том, что он догадался заменить кабель ( чем был плох старый неясно ). Кстати, явился он после третьего вызова, видите ли время его прихода регулирует компания, а не удобство клиента ( они подразумевали, что мы отпрашиваться с работы будем, чтоб их мастер решил проблему). Как уже ясно из моего ёрнического тона проблемы не ушли вместе со старым проводом и хамом-мастером.

В следующий раз я открытым текстом попросила более квалифицированного инженера ( что и было обещано любезной девушкой-оператором). И в самом деле другой работник оказался, если уж не более квалифицированным, то уж явно более любезным. Проблему, правда, не нашел ( вспоминаю его озадаченное лицо, мол, зачем вызвали все в порядке у вас, и хохочу от души)... Но он же спец! Он заменил модем, пообещав отменное качество сигнала. Несложно догадаться, что как было все, так и осталось.



Надо отметить, что сил все эти перезвоны и встречи с инженерами отняли прилично. Теперь ждем, чтоб вышел год обязательного контракта и переходим к другому оператору, еще не решили к кому...



Совет вам люди добрые, работающие, спокойные и ценящие свое время, не связывайтесь с упомянутой компанией, выйдет себе же дороже.

rating rating rating rating rating
24.02.2014 в 20:46
г. Кишинев