Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145740 об интернет провайдерe Yota

Ужасный сигнал и скорость в последнее время

Я не понимаю, что творится с йотой, но, судя по отзывам я не одна такая. Сигнал стал жуткий и даже , когда он более-менее стабильный, скорость низкая. Кстати, все-равно даже при низком сигнале и плохой скорости , на скорости 512 вообще не качается, а при 1400 - качается, хотя и еле-еле (скорость 1400 - это тариф имеется в виду, а реально скорость при 512 - 0.05 Мбит/с, а 1400 - 0.25 Мбит/с, и это в час ночи). Поэтому при всей фиговости скорости и сигнала убавить с 1400 я не могу, если хочу что-то посмотреть. Консультанты говорят - изменение радиоусловий, когда улучшится - неизвестно. Не знаю, менять провайдера или здесь ждать чего-то.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Мы видим, что уже обращались к нам с этой ситуацией. Была сделана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу, так как Ваш адрес подключения находится в зоне неуверенного покрытия. Когда покрытие будет улучшено, мы Вас оповестим по электронной почте. Обратим внимание, что минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. Поэтому если сигнал ниже, модем лучше расположить у окна, здесь, как правило, сигнал лучше всего. Вы также можете регулировать скорость, изменяя ее в профиле, если видите, что максимальное значение не предоставляется.
Что касается скорости скачивания информации, то это связано с особенностью работы нашей сети в часы возрастания общей нагрузки на сеть. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы.