Отзыв #145818 об интернет провайдерe Лантек
Оставить отзывПереехал в Перово, сказали самый выгодный и быстрый интернет для этого района... Прошло 4 месяца и каждый месяц одно и тоже. Скорость падает до 2мб/с, а исходящая становится 0.2мб/с. Звонки в службу поддержки закачиваются одинокого - "Перезагрузите роутер, подождите минут 10 и включите" и после этого все становится идеально, жаль на короткий срок!!! Ведь когда я без их "советов" перезагружаю его, почему то такого волшебства не происходит! [ЦЕНЗУРА], полное [ЦЕНЗУРА]! С марты перехожу на другой, любой другой, но не этот!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, свяжитесь, пожалуйста, со службой контроля качества нашей компании по телефону 609-66-96 в любой рабочий день с 10 до 18 часов. Данный инцидент будет рассмотрен, причины возникновения неполадок выявлены и устранены. Также просим сообщить дату и время обращения в службу технической поддержки для проведения анализа обращения. Дополнительно сообщаем, что сотрудники техподдержки не имеют возможности изменять скорость доступа абонентам.