Отзыв #145857 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком норм

Начну с того, что я переехала в новый дом, соответственно в нем никакого интернета не было. После обустраивания своего гнездышка, я начала прозванивать по всем интернет-провайдерам, чтобы узнать, когда же все-таки подключат наш дом. Про Ростелеком начиталась отрицательных отзывов и решила, что к нему уж не буду подключаться. Однако, все провайдеры, в один голос по телефону, говорили мне, что они рады бы проложить кабель в нашем доме, но ЖЭК, якобы делает так, что они смогут зайти в дом только после Ростелекома.

Четыре месяца я выходила в интернет через модем, а потом увидела объявление о том, что наш дом подключен к Ростелекому. Многие соседи подключились к нему и почти все были довольны. И я решила "была-не была" подключиться. Позвонила на горячую линию и оставила заявку. Через два дня приехали подключать. Была очень удивлена тем, что при подключении они предоставляют в аренду роутер совершенно бесплатно. Ну думаю, супер, теперь можно ноутбук таскать по дому без лишних проводов. Когда они начали подключать, то оказалось, что именно наш этаж еще не подключен. Собрали свои инструменты техники и ушли, сказав, что через два дня придут и подключат.

Прошло 4 дня, ни ответа ни привета. Позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора больше 20 минут, когда все-таки дождалась, оператор ответила мне, что пойдет, узнает о проблеме, сказала подождать. Я трубку не кладу, жду смирно, когда мне все-таки ответят, прошло больше 30 минут и звонок завершился. Звоню второй раз, оператор (уже другой) вообще ничего не может сказать по моей проблеме. Оставляю претензию и мне говорят, что вам позвонят в течении 48 часов. Проходит еще 3 дня, никакого звонка нет. Звоню опять им на линию, объясняю, что да как, мне говорят оставьте еще одну претензию на ту претензию. Я ВООБЩЕ В ШОКЕ.
Короче, в итоге, техники пришли через неделю и с горем пополам подключили интернет. Первый день, интернет не глючил, но потом началось. Страница открывались по 5 минут, сайты зависали и адаптер подключения к интернету постоянно сам отключался. Посидела я в таком интернете дня два и перешла обратно к модему. Господи, с модемом интернет показался таким скоростным, я нарадоваться не могла. Через два дня пошла отключать услугу от Ростелекома в офис. Быстро расторгла договор и спрашиваю у оператора, когда техники придут за роутером. А она мне говорит, что в моем договоре, не пункта о передачи роутера в мои руки. Соответственно за роутером никто не придет. И добавила, но если вы хотите, вы можете его привезти к нам в офис. Ну, думаю, делать мне больше нечего. Их вина в том, что техники такие невнимательные. Потом залезла в интернет почитать про этот роутер, а оказалось, что и читать то нечего. Никакой инф-ции про фирму изготовителя, никакой инструкции вообще нет. Только один блог и всё. Кажется, что эти роутеры- полная фигня.

Мое мнение, Ростелеком такая крупная компания, а элементарного нормального качества обслуживания и связи нет. Зато рекламы на телевидении полно. Лучше уж бы эти деньги, которые уходят на рекламу, потратили бы на усовершенствование интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating