Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145899 об интернет провайдерe Yota

Преднамеренное урезание скорости интернета на лицо, просто сил уже нет. Вот даже сейчас ситуация: пытаюсь посмотреть видео на youtube, качество 480p. Что имеем: жду пока видео прогрузится хоть чуть-чуть а статистика в программе yota следующая:Signal (SINR/RSRP):25/-96, максимальная скорость за сеанс (прошло 50 минут как я подключил модем) 2,32 Mb/sec. Это нормально? Служба поддержки отвечает: бла, бла, бла, проверьте speedtest-ом, мы оставим заявку, бла бла бла и всё в таком духе. При всём этом я плачу 1к рублей за 5,5 Мбит/сек, а на практике что получается: видео на twitch/youtube не посмотреть, в steame обнову не скачать, обновы/проги на телефон не загрузить быстро через кабель. Вопрос: зачем такой нужен интернет? Для сёрфинга? Да с такими раскладами вернусь обратно на Ростелеком и бесплатно ваши услуги мне не нужны.

P.S.: Первую неделю работы на ёте скорость была отличная, а потом началось, как посмотрю практически у всех кто тут отписался, такая проблемма.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Ситуация, описанная Вами, связана с тем, что в нашей сети при увеличении общей нагрузки на сеть возможно снижение скорости при использовании определенного вида ресурсов, например, при видео и аудио стриминге, а также при скачивании файлов. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. В этот момент скорость можно поставить выше, а другое время установить значение ниже. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Приносим извинения за неудобство.