Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145906 об интернет провайдерe Yota

"Никакой информации нет"

Живу в Краснодаре, недалеко от поселка Пригородный. Купил модем еще в сентябре, так же сразу купил антенну ибо ближайшая базовая станция находилась далековато. Пробный период было все отлично, скорость на 80% соответствовала указанной. После пробного периода подключил себе 4 мбита т.к. этого было достаточно. В принципе все устраивало, смотреть видео, поиграть в онлайн игры тоже можно было без всяких проблем. Качества сигнала было примерно 17-21db/-105-110dBm. Но вот месяц назад, в конце января, эта ближайшая станция благополучно умерла. И уже месяц ее все никак не могу починить. Сначала по телефону мне говорили что в ближайшее время ее сделают. Пару раз говорили что "завтра-послезавтра всё будет сделано". Через пару недель, когда завтраки не сбылись, мне просто начали сообщать о том что нет никакой информации по ремонтным работам. Я так понимаю на эту станцию благополучно положили болт и видимо занимаются более важными делами. По телефону коронная фраза "Никакой информации нет. Вам придет смс когда все исправят". Сколько это будет продолжаться? Почему у сотрудников техподдержки нету информации по работам на станции, или они вовсе не ведутся на ней?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Видим, что работы по восстановлению базовой станции продолжаются. Причина задержки - невозможность проведения части работ из-за погодных условий, поэтому точных сроков пока нет. Вы также можете снизить скорость в профиле, передвинув регулятор скорости в положение той скорости, которую получаете в данный момент. Мы рекомендуем это сделать, чтобы не переплачивать. Еще раз приносим свои извинения.