Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146044 об интернет провайдерe Yota

Полностью согласен со всеми отзывами.

В Израиле, в тарифных планах по подключению к интернет, указывают ОТ какой скорости будет осуществляться соединение, а не ДО как у нас. То есть НЕ НИЖЕ заявленной в тарифном плане скорости. Если скорость будет ниже, можно жаловаться на провайдера в соответствующие организации. Назовём их корректно- израильтяне друг друга не обманывают. Тем грустнее нам в России.

Пользуюсь услугами Yota почти с начала их развития. Проплачиваю сразу за год. В общем доволен. Но! С начала 2014 года творится безобразие. Надарили всем модемов и начались проблемы со скоростью. Пытались на работе смотреть МегафонТВ- получалось только на минимальном разрешении, где вообще ничего не видно. И это при том, что мы находимся в здании, на крыше которого стоит антенна, двумя этажами выше. Оператор посоветовала переключить по-умолчанию на худшее качество, и смотреть так. Да так даже на 10" планшете ничего не разобрать. Включили через сим-карту 3G(!) -всё нормально. Вот тебе и LTE...

И я не пойму, когда пользователь пишет в отзыве, что он не хочет ждать ночи, чтобы использовать максимальную скорость. Что он ночью хочет спать, как все нормальные люди. А ему отвечают :"Загрузка действительно осуществляется гораздо быстрее в менее нагруженное время суток, например, ночью, именно поэтому мы рекомендуем попробовать именно данный способ"... Это или идиотизм или издевательство?

Периодически, редко, но неожиданно остаюсь без интернета. По причине "аварийного состояния Базовой Станции". Это бывает без какого-либо СМС оповещения. После звонка оператору говорят, что "с помощью СМС оповестим о возобновлении нормальной работы БС". Не получил СМС ни разу... Но важнее, чтобы предупреждали об авариях!!!

И о хорошем. Недавно получилось поставить рекорд: при скачивании обновления BF4, в окне загрузки, скорость прыгала до 4,08 МБ/сек! С терпеливым уважением, Евгений Тараненко (г.Москва).

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам не всегда удается донести до пользователей именно то, что мы имеем в виду. Советуя загрузку файлов в ночное время суток мы подразумеваем начало загрузки ночью и ее спокойное продолжение без какого-либо надзора. Мы не предлагаем нашим клиентам не спать; мы предлагаем им оставлять загрузку на ночь. И, поверьте, этот совет действительно имеет место быть потому лишь, что он крайне действенный.

Очень странно, что оповещения о завершении аварий не приходят на Ваш номер. Возможно, это связано с тем, что в Вашем Профиле указан не тот номер телефона, который Вы используете. Так или иначе, Евгений, мы всегда отправляем нашим клиентам оповещения о завершении аварийных работ.

Мы очень рады, что Вам удалось поставить рекорд! Надеемся, в будущем подобные рекорды будут радовать Вас и дальше.