Отзыв #146175 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело

Подключился к Interzet месяцев 7 назад на тариф 20-100 мб/сек. Вначале были проблемы со скоростью, но вскоре всё исправили без моих звонков в ТП. Было всё хорошо где-то до декабря месяца. Но потом в один прекрасный момент скорость просто упала в 3-5 раз и так по сей день. Скорость загрузки стабильно везде около 600-800 кб/сек и так при наличии хоть одной рабочей машины в сети хоть 3. До декабря скорость соответствовала заявленной и при нагрузке 3 компьютера+смартфон всё работало замечательно. Складывается ощущение что скорость соединения специально подрезается т.к. даже при подключенной 1 рабочей машине, без торрент клиентов и других программ влияющих на скорость та же песня и 800кб/сек максимум. Заходил я в ту тему на форуме куда сотрудники провайдера посылают всех на этом сайте и качал тест файл. 200мб качалось минут 7-8. Скорость была около 500кб/сек. На speedtest.net все еще печальней. На близлежащие сервера скорость загрузки 6-7 мб/сек стабильно. До той же Москвы например (сам я из Питера)3-4 мб/сек. За что я плачу неизвестно. Звонить в ТП смысла не вижу т.к. туда попросту не дозвониться. Со своей стороны я проблем не вижу. Лицензионная ОС, регулярно проверяю компьютер на вирусы, хороший роутер(Netgear) через который я подключал 4-5 разных провайдеров и проблемы со скоростью были только у Вас. Вообщем, накипело, скорей всего буду менять провайдера, если в течении пары дней ничего не изменится. Терпел 3 месяца это безобразие, терпение кончилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что Ваша обязанность в соответствии с договором обратиться в компанию незамедлительно сразу после обнаружения неполадок в работе интернета. Не обращаться в службу поддержки и обвинять провайдера в предоставлении некачественных услуг - не совсем верно. Для оперативного решения данной ситуации просим Вас сразу после появления неполадки позвонить по телефону 640-5-640 - вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Уверены, что данную ситуацию можно решить в максимально короткие сроки.
Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.