Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146195 об интернет провайдерe NETBYNET

Сервис дрянь

Долго выбирал между провайдерами – билай, ростелеком, мтс, решил остановиться на более мелком. Мысль была такая: мелкий провайдер «ближе к народу», не тут- то было. Через 2 дня после составления заявки. приперлись два студента протащили кабель из тамбура соседей (как оказалось, потом, отключив соседа на площадке и соседа с нижнего этажа) кинули провод в дверь и смылись (типо еще 6 заявок времени мало). Через день пропал интернет (сосед, не будь дураком, залез в щиток и посмотрел, почему у него пропал интернет). Короче обрезал мой провод . Сидели мы втроем 7 дней без интернета, пока наконец пришел толковый парень не сказал, что криворукие монтажники натворили делов, и что работу за них он делать не будет (мол пусть сами в моем тамбуре по стояку тянут кабель). Через 10 дней общения со службой поддержки и паломничества всевозможных мастеров (которые приходят в мое рабочие время и никак не могут застать меня дома) интернет появился!! Ура. Еще пол месяца ждал перерасчета за отсутствие интернета 10 дней. Далее во все тот же злополучный первый месяц проявилась новая проблема, скорость упала практически до нуля (какие-то неполадки в оборудование). Сроки устранения: сутки.

Вообще надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.