Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146233 об интернет провайдерe Yota

Купил ёту в сентябре 2013 года. Сначала всё было отлично, к декабрю скорость начала падать просто дико, не выше 14-16 кб\с. Слишком часто бывает такое, что ночью скорость вообще не отличается от дневной - те же 16 килобит. Звонил провайдеру, на что получил ответ, что базовая станция, через которую я работаю, стоит на ремонте, и к январю 2014 года её не только починят, но и поставят "в строй" ещё одну БС. Первый вопрос, как, если БС "на ремонте" инет вообще может работать, во вторых, никакой новой БС установлено не было, хотя провайдер заверил в обратном! Итог - март 2014, слушать музыку или смотреть видео просто невозможно. Скорость - 200 килобит, МАКСИМУМ!!! Про то, что speedtest.net, которым рекомендует пользоваться провайдер, дико завышает показатели, я полностью СОГЛАСЕН! Остальные же проверочные ресурсы - подтверждают предельно низкую скорость. Выход один, менять оператора и писать жалобу в роспотребнадзор. А лучше, подать заявление по статье "Мошенничество".

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что испытываете сложности. Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Отправили Вам запрос на почту.
Заметим, что http://speedtest.net - достаточно крупный ресурс и отношения к нам не имеет, на его работу повлиять мы не можем. Поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, будем ждать Вашего письма.