Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
живу в часном секторе, скорость даже больше заявленой на 5-10мбит. как входящая, так и исходящая. причём всегда, сколько незамерял всегда чуть выше. и соединение всегда стабильное. оптиволокно gpon.
ниже цифры последнего теста скопировал
Входящая скорость
106.02
Mбит/сек
Исходящая скорость
103.27
Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе ничего плохого сказать не могу.Есть свои недостатки, есть достоинства. В плане службы поддержки - ни разу не отказали, ни просрочили время, стабильно всегда можно связаться. В плане замены оборудования никаких проблем не возникало. Приходили, меняли все согласно рамок договора. Щепетильно относятся к жалобам на скорость интернета. Прибегают сразу для замера и устранения проблем, если от них это зависит. Да, есть вопросы по программному обеспечению. Не удобный прям совсем личный кабинет, сервис Wink тоже грешит не продуманностью и топорностью, скорость интернета в целом стабильная и соответствует заявленной, но какая то странная. Где-то я прям летаю, а где-то словно крот пытаюсь прорыть нору. Читал много противоречивых отзывов, но в моем городе в целом достаточно ответственный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как прежний провайдер имеющий соединение Динамический IP начал подворовывать денежные средства, перешёл на Ростелеком с его PPPoE, Из изменений: интернет стал какой-то "вялый" задумчивый, причем это ощущается в секундах, пинг до Красноярска 7 мс, был ранее 5 мс. Скорость по проводу не изменился при смене провайдера, но вайфай по квартире стал медленнее на 15 Мбит/с. Также заметил, что появилась дополнительная фильтрация запросов, но можно поменять ДНС в оборудовании и тугость запросов исчезает. Собственные серверы ДНС Ростелекома тугие. Но в роутере замена ДНС не обходиться, PPPoE не авторизуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания и работе услуг нашей компании, можете написать нам в ЛС Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что смогли показать высокий уровень качества для вас. ????