Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146407 об интернет провайдерe Yota

Недобросовестный провайдер

Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера. А если уж нет другой альтернативы, то ни в коем случае не оплачивайте сразу год или пол года по "выгодной" цене на максимальной скорости.. Кроме того не рекомендую вообще оплачивать тарифы со скоростями выше 2мбит - будете обмануты.. т.к. скоростей выше вы, скорее всего, не увидите.

Пользуюсь за городом в уверенной (читай максимальной) зоне приема speedtest.msk.yota.ru

показывает от 17 до 20,5мбит скорость скачивание (2ip показывает 2-3мбит) и 3-6мбит закачивания независимо от времени суток. Но, фактически, видеопоток в 2-3 мбит не держит.. сервер проверенный - тут же с подключенным пчелайн модемом 3г в тот же самый zyxel keenetik смотрится на ура.. Повторюсь, от времени суток не зависит.

И это все при том, что частному лицу вообще невозможно получить даже динамический белый ip-адрес (данная функция необходима, если вы желаете организовать PPTP сервер у себя дома для доступа "извне").

Кроме того провайдером сознательно блокируются адреса серверов кэширования видео таких как ютуб.. это значит, что даже нажав на паузу в ютуб проигрывателе кэшироваться видео НЕ БУДЕТ и вы все равно не сможете посмотреть за один раз все видео целиком.

Ну и скорость при скачивании торрент файлов выше 100кбайт/сек на тарифе с максимальной скоростью в 20мбит я не видел, это связано как раз с белыми ip-адресами, точнее, с их отстутствием.



Вывод можно сделать один - высокие скорости скачивания необходимы именно там, где провайдером сознательно блокируется трафик пользователя.



ЕСЛИ УЖ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ УСЛУГАМИ ПРОВАЙДЕРА YOTA, ТО НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ БЫСТРЫЕ СКОРОСТИ

И ЕЩЕ, У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ С ОБОРУДОВАНИЕМ ВООБЩЕ - это в случае, если мне на это сообщение порекомендуют проверить настройки или обновить программное обеспечение модемов, маршрутизаторов или подвигать в пространстве модем, маршрутизатор или связаться с тех отделом и т.д.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом (например, блокировкой кэширования. Подобных настроек в нашей сети нет). Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается. То же самое касается загрузки файлов в торренте.
Дмитрий, мы действительно нередко предлагаем обратиться в нашу техническую поддержку, однако причиной тому наше желание найти фактор, влияющий на возникновение сложности. Это не всегда настройка оборудования, однако без проведения диагностики установить причину достаточно сложно. Так как сделать это, основываясь лишь на одном комментарии, достаточно сложно, мы просим связаться с нами иным способом, после чего проведение диагностики станет возможным.