Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146508 об интернет провайдерe Таймер

С большим любопытством прочёл отзавы...

Складывается впечатление, что их написал кто-то из сотрудников "Таймера"... Вот реальная оценка:

1.Скорость по факту вместо заявленных 2 Мгб составила на момент проверки 0.567(!)Мгб.

2.Интернет часто отключается, что приводит к потере несохранённых данных и прерывания без того медленной загрузки(150МБ за 40-50мин.)Иногда отсутствует сутками, причём списание средств при этом продолжается.

3.Дозвон в Службу поддержки происходит за счёт Пользователя(т.е. Вы можете висеть на линии долго и за свои средства, особенно после появления автоответчика, у меня лично был месяц, когда сумма потраченная на разговоры превысила оплату за сам Интернет) и не факт, что Вам после этого помогут в решении вопроса.

4.Мухлевание и шельмование с оплатой и списаниями со счёта. Невразумительная логистика Личного кабинета и невозможность(!)(с начала лета 2013го) зайти в него при отрицательном балансе. Я уже не говорю о том, что понять логику почему оплата в феврале была на 10% больше, чем в марте, понять просто невозможно.

5.Полная невозможность связаться с руководством Таймера(ни телефона, ни эл. почты, ни просто какого-нибудь контакта или юр. адреса) из-за чего Вы будете вынуждены часами общаться ни о чём с каким-нибудь идиотом).

6. И последняя неприятность(которая, впрочем, в принципе может решиться ответными мерами), когда ТТК(стоимость услуг которой в 8(!) раз ниже) подвела к моему дому свой кабель, он оказался перерубленным на входе в дом.

Так что, как говорится, думайте сами... решайте сами...