Отзыв #146536 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание

Очень испортилось качество обслуживания. Ежемесячно после отрицательного баланса приходится настраивать роутер. Деньги порой идут по три дня: оплатила интернет 01 марта, деньги списались сразу с карты, а зачислились на лицевой счет только на третий день. Попросила сделать перерасчет - отказали, сказав, что вина не Ростелекома. Абсолютно не клиентоориентированные.



Качество работы специалистов горячей линии оставляет желать лучшего! Не могут помочь в самых простых вопросах! Например, не могут сказать, какая сумма зачислена на лицевой счет, стоимость абон. платы каждый раз называют разную. Так же после их помощи в настройках необходимо перезагружать систему, специалисты просят перезагружаться самостоятельно, а потом перезванивать. Но приходится "висеть" в ожидании ответа по 20 мин! Я понимаю, что в целях экономии в вечернее время работает меньше специалистов, чем днем. НО! все работающие клиенты могут сидеть в интернете только вечером. Думаю, Вам стоит обратить на это внимание.



На качество интернета жалоб нет, хоть на этом спасибо) но конкуренция большая в вашей области, так что необходимо уже Вам обратить внимание на обслуживание клиентов.

rating rating rating rating rating
04.03.2014 в 23:04
г. Тула