Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146645 об интернет провайдерe Интерсвязь

Отличный провайдер.

Я понимаю большинство негативных комментаторов. Ибо сам по «молодости» частенько ругал данного провайдера за вечные перебои со скоростью интернет-соединения.

Обращался в поддержку за помощью, те сообщали, что проблемы на моём оборудовании. Став чуть умнее и начав разбираться в комплектующих ПК и программном обеспечении, я осознал, что поддержка была права. Некоторый софт действительно кушает большую часть скорости. Помимо некоторого софта, неправильная настройка оборудования тоже может негативно сказаться на скорости соединения. Так же не исключено наличие вирусов на Вашем ПК.

Ещё некоторые неправильно понимают обозначения скорости соединения.

МБит/с и МБайт/с — вещи совершенно разные (прочтите Википедию).

В общем, со скоростью соединения проблемы бывают очень редко. Да и те дни, когда перебои случаются - это ремонтные (профилактические) работы на стороне провайдера. Обычно длятся не долго, 2-3 часа и провайдер о них оповещает заранее в виде смс.

Оплачиваю за 40МБит/с, но по факту - получаю больше 80МБит/с.

Отличная поддержка, всегда помогут и доброжелательны.

Беда исключительно в одном: Продолжительность разговора с оператором поддержки - не более 15 минут. Мою проблему с DDNS так и не смогли решить в связи с длительностью разговора.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку предоставляемых услуг связи! Мы стремимся сделать для Вас возможным решения любого вопроса в интернете, связанного со скоростями доступа в интернет.
Особо отмечу, что предупреждения о времени разговора с оператором носят рекомендательный характер и физически связь не прерывают. В описанной Вами ситуации, скорее всего, был обрыв связи. Прошу повторно обратиться в тех поддержку. Мы с удовольствием решим Ваш вопрос.