Отзыв #146741 об интернет провайдерe Goodline
Оставить отзыв
Всё началось с того, что я не пользовалась интернетом около месяца, т.к. была в другом городе. Приехала, оплатила, всё как положено, но интернет не работал, "сетевой кабель не подключен"! Позвонила, через несколько дней пришёл сервисный инженер, сделал. Оказалось, что КАБЕЛЬ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДКЛЮЧИЛИ ДРУГОГО АБОНЕНТА!
Прошло пару недель, сидела в интернете и тут он внезапно отрубился и "сетевой кабель не подключен" позвонила, назначили заявку, ждала 2 дня!! Пришёл сервисный инженер, всё сделал, сказал, что ВЫВАЛИЛСЯ КАБЕЛЬ из оборудования, когда кто-то там работал.
Прошла неделя, 6 марта, всё тоже самое, что и в прошлый раз - "сетевой кабель не подключен". Позвонила 45-25-25, рассказала оператору про подобную ситуацию неделю назад, но это ничего не изменило. Назначили ближайшую заявку на 12 марта!!! Хоть оператора меняй!(( Итого 6 дней без интернета и это в праздничные дни!! Вот и подарочек на 8 марта!! Из-за каких-то сотрудников с кривыми руками, которые при работах вываливают кабель из оборудования!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уже сегодня всё поправим и примем все меры, чтобы подобного не повторялось.