Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146774 об интернет провайдерe Планета

Порекомендую только врагу :)

№ договора 112852. С 22 октября 2013 г. сплошная нервотрёпка с "Планетой". Сегодня 07.03.2014, и за это время я со счёту сбился сколько раз я обращался в так называемую "тех. поддержку" данного оператора НЕ связи. Роутер и две тв приставки взяты в аренду. деньги в размере 7000 руб. были внесены на л/с. За 4 с небольшим месяца Проблемы с качеством предоставляемых услуг ООО"комтехцентр" так и не были устранены. Тех. поддержка каждый раз новую причину выдумывает: то оборудование их не справляется, то драйвера на сет. карте не обновлены у меня, то роутер их мягко говоря "не очень"(заменил на рекомендованный ими asus N66U pf 5600руб.), и Т.Д. Сегодня новая фишка-на компьютере в БИОСЕ функцию надо какую то откл. "Хотите, можете оформить ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, но когда он прийдёт НЕИЗВЕСТНО" в очередной раз ответили мне на том конце телефона 3790008!!! 4й раз за сегодня позвонил на 3790009 менеджеру Елене с просьбой выйти на мой адрес, забрать своё оборудование и расторгнуть договор, на что услышал, что я САМ должен с Ю-З. ехать на другой конец города в офис ООО"комтехцентр", везти ИХ оборудование и писать заявление!!! Ну уж нееет. хватит. Нервы мои не казённые и не железные. Деньги закончатся на Л/С. и забуду как страшный сон о существовании "Планета".

P.S. не сколько денег жалко, сколько нервы свои. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с ООО"Комтехцентр". Пожалейте вы себя. Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен.

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Вашу проблему удалось решить, о чем подробно можно прочитать на нашем официальном форуме: http://weburg.net/forums/planeta/qa/142110. На текущий момент жалоб от вас не поступало. В качестве компенсации вам будут начислены 1000 чатлов. Приносим свои извинения за неудобства.