Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лажа а не интернет

Как закалебал ваш супер продвинутый интернет с постоянными обрывами связи и падением скорости до минимума на максимальном тарифе, пинг под 150 это норм в 2021 году?

rating rating rating rating rating
Антон
Вчера в 19:55
г. Обь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Очень плохой интернет, пользуюсь вашим провайдером давно, первое время было просто замечательно, а последние 6 месяцев это какой то кошмар, заходишь в здание интернет пропадает, не во всех местах есть к нему доступ. Уже подумываю сменить провайдера.

rating rating rating rating rating
Елена
12 сентября в 10:58
г. Новомосковск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.

Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный сервис

Рекомендую этот сервис, все быстро и четко работает ,без сбоев.

rating rating rating rating rating
Роман
09 сентября в 11:33
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!

Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно слышать! Будем и далее стараться только радовать Вас качественной связью!)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Метросеть

Все супер! Отличный сервис!! Дозвониться можно 24/7 !

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - Самый Худший Интернет, который я когда-либо использовал.

Примерно полтора месяца пользовался этим... Просто надеялся, что починят. И всё время: то слабая связь резко, то вообще пропадает. Щас переписывался с тех. под. Чел пишет, что перегрузка сетей происходит из-за большого количества пользователей. Необходимо ждать, когда улучшат качество связи со временем (надеется предлагает) или новую станцию построят, ну то есть другими словами "гуляй, вася". 2000 рублей стоит модем, я взял ещё дополнительно шнур 2 метровый. 850 рублей в месяц за максимальную скорость интернета, согласен, когда прайм-тайма нет, скорость скачивания очень хорошая, но НЕ ВЕДИТЕСЬ на это, потому что вечером будут разрывы частые с интернетом и ты фиг поиграешь в игру онлайновую или посмотришь свой любимый сериал. Минус нервы и бабло. Буду искать другой вариант.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так подвели и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Проверили историю обращений в поддержку, как видим, действительно, причина в перегрузе на станции по Вашему адресу, из-за этого скорость может снижаться.

Это, конечно, не норма, коллеги передали информацию специалистам в отдел развития сети, она обязательно будет учитываться при работах на сети!
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернета очень плохое

Интернет очень не стабильный, обращался в службу поддержки они только обещаниями кормят говорят что через неделю две всё будет хорошо работать, но это только обещания, на дворе 21 век уже есть 5g а у этих даже H+ ловит с перебоями, не советую этого оператора, лучший оператор Теле2 советую. Всем

rating rating rating rating rating
Алексей
19 августа в 00:04
г. Тула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.

Увы, не смогли найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, попросили коллег, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОШЕННИКИ

В 2015 году приобрел модем и сим карту yota, в 2020 году yota перестала предоставлять интернет через этот модем и предложила купить другой модем. Я расторг договор, но остаток денег с лицевого счета yota отказывается возвращать. YOTA, это МОШЕННИКИ!!! Интернет на компьютере, через их модем , отвратительный - его практически нет. Скорость очень низкая, связь постоянно пропадает, в службу технической поддержки не дозвониться. В общем, деньги берут - услугу не оказывают, одним словом - МОШЕННИКИ! Мой л/с 6040591564.

rating rating rating rating rating
Сергей
17 августа в 20:03
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Судя по нашей информации, Ваше устройство вышло из строя и истекла гарантия, поэтому наши коллеги и предложили приобрести новый модем. Нашими услугами, как понимаем, уже не пользуетесь, поэтому проверить скорость, увы, не сможем.

Что касается возврата средств, то мы не отказываем, а просим предоставить корректные данные. Чтобы узнать подробнее информацию, Вы можете обратиться к нам в поддержку, Вам обязательно сообщат какие данные необходимы, чтобы мы смогли вернуть средства.

Связаться с нами можно тут:
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже...

Мира не перестает удивлять,когда кажется что хуже быть не может она с лёгкостью пробивает очередное дно. Уже который день по вечерам интернет...есть ! но есть так что лучше бы не было,технология edge на фоне актуального мира интернета просто верх качества. Я искренне надеялся что мира таки решит хоть часть проблем но вижу что вопросы только копятся а качество падает на глазах,не рекомендую ни при каких обстоятельствах,дно полнейшее !

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Леонид

Являясь клиентом YOTA на протяжении 5 лет пользовался интернетом, Все устраивало, на максимальной скорости всё работало. Последние 6 месяце что-то (в лесе сдохло) произошло и интернет проваливается до SINR-1/ RSNP- 97 , открывает страницу до 3 минут. Пытаюсь связаться со службой поддержки-ноль, пишу письмо в чат- ноль, Поехал в пункт приёма денег- обслуживания клиентов- ответили что надо связываться с службой по месту пользования. ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ ИЗ ДОМА.... Мне ответили : У ВАС большая нагрузка на вышки, много абонентов,Пишите заявку , приедут спецы, померят сигнал, Но скорее всего не помогут, Меняйте оператора, Я в шоке,,,, Меняйте оператора ,,,, А потом мне звонят и просят оценить их работу по 10 бальной шкале,,,Удивительный цинизм.

rating rating rating rating rating
Leonid
01 августа в 17:09
г. Архангельск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все лето без Интернета

YOTA!!! Самая, что не на есть воровская компания. В апреле 2021 года подключил Интернет на дачи от компании YOTA. Тариф взял по максимуму, без лимитный, с максимальной скоростью оплатил сразу за целый год. Первые две недели Интернет просто летал, все быстро грузилось, фильмы просматривались без лагов. Но потом потихоньку началось. По выходным дням, (суббота, воскресение) примерно с 18 00 и до 00 30 часов скорость резко падала. Обращение в техподдержку результатов не дали. С их слов проблема не у них, а у меня, мол оборудование поизносилось, контакт плохой вот и потери на линии. Но почему это происходит только по выходным дням, на это ответа не было. Я купил новый роутер, новый модем, пригласил мастера, установили новые разъёмы, и вот………. Выходной день и Интернет снова не работает. Ну думаю ладно, выходные как ни будь переживем, но не тут-то было. С июня скорость стала пропадать каждый день с 12 часов дня и до ночи. До техподдержки не дозвонится, все вопросы только через чат компании, у которой один ответ. Согласно договора все свои обязательство они выполняют и на данный момент предоставляют максимально возможную скорость. В связи с тем, что очень много людей на данный момент подключено к сети, то оборудование на вышке переживает большую нагрузку.

В общем, Люди! Не связывайтесь с этой YOTA. Поберегите деньги и нервы.

rating rating rating rating rating
Feofan
30 июля в 22:44
г. Истра
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.

При повышенной нагрузке на сети, действительно, могут возникать такие ситуации, так как это беспроводное соединение. Низкая скорость - это не норма, конечно же, и все необходимые работы у нас обязательно проводятся.

Мы направили также запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.