Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147038 об интернет провайдерe Yota

Номинация "разочарование года" и приз достается YOTA

Я устал даже надеяться на лучшее... Отвратительный интернет! Даже не буду приводить никакие технические характеристики соединения, все равно ответ будет один: "...наша сеть...", "...ограничения...", "...скачайте..." Это как же надо было проектировать ВАШУ сеть, если она не способна обеспечить "спрос" клиентов. Постоянные отписки про виды трафика, который ограничивается... Вы что думаете, что в наше время людям нужен интернет читать HTML странички и гонять SQL запросы??? Очнитесь!!! Интернет сегодня - это медиаконтент, который ВЫ режете. Кому нужен такой интернет??? Да никому! Люди, читающие это сообщение, ищити другого провайдера: МТС, Билайн... Да даже Мегафон (чем черт не шутит) и то лучше, чем Yota!!! Лично я в активной стадии смены провайдера для домашнего интернета. Как только подключусь - ни копейки не заплачу в Yota!!!

P.S. Глядишь, так рано или поздно из-за потери клиентов и трафик "резать" не придется. Ибо он никому не нужен будет!!!"

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.