Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Назад в девяностые

Спасибо Yota! Сегодня, благодаря вам и вашему интернету, я вернулся во времена своей молодости. У меня в 90 годы на диалап модеме тоже была такая скорость, вот только на youtube не было тогда роликов в 1080p. Замерял скорость на 2ip, увидел 22 Кбит/с на вход, аж взгрустнул по моему Sportster. Всем бобра.

rating rating rating rating rating
Аноним
10 марта в 21:46
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.

Мы направили нашим коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я не доволен этим провайдером, оставил заявку на подключение, сказали всё сделаем в день обращения, ждал больше двух недель так и не кто не пришел

rating rating rating rating rating
Igor
09 марта в 04:52
г. Новосибирск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Попросим Вас обратиться по данной ситуации в один из каналов нашей поддержки, хотели бы все проверить и во всем разобраться!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый позорный оператор связи. Даже раздавая сеть через телефон со связью 2g соединение в разы лучше, чем у yota. Только в графе доступность можно поставить 5 звезд, т.к точки продажи данного оператора-говна есть во всех крупных тц города, да и не крупных тоже. Цена/качество тут вообще можно просто промолчать, ни модем ни сама связь своих денег не стоят. В поддержку обращался 2 раза, да и то после первого обращения пропало всякое желание туда еще хотя бы раз писать, т.к мне дали ясно понять, что пошел-ка я на хер через многочисленные рофляночки. 2 раз пришлось обращаться от имени организации в здании которой установлен модем от этого оператора. Итог был тем же, через многочисленные рофлы и шутки просто отправили на фиг, хотя видимо все-таки что-то сделали, ибо хотя бы начали загружаться документы и сайты для работы. Выводы тут уже сразу можно сделать об их отношении ко всем пользователям. Модем оператора не ловит связь ни на окраине города в 2х этажных зданиях, ни в центре на 10ом этаже. Все сайты грузятся 5-10 минут, Файлы размером больше 100мб можно и вовсе по 30 минут скачивать. Даже находясь вблизи вышки связи yota и признака жизни подать не сможет. А сам сайт оператора будет открываться минут 15 дабы вы могли попытаться обратиться в ТП. Вот только когда вы доберетесь до ТП спустя 30 минут и попытаетесь хоть что-то написать в чате, то модем и вовсе перестанет ловить связь. Если кто-то решит использовать услуги данного оператора, то советую просто забыть об этой идее. Проще взять самый дешевый телефон и симку любого другого оператора связи, толку будет больше.

rating rating rating rating rating
Аноним
04 марта в 20:52
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

По разным адресам города, конечно, не должно быть таких сложностей с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось ознакомиться с историей обращений.

Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и найти причину сложностей!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ёта совсем села в лужу.

Прошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег Владимирович!

Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.

Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет

Ужасный интернет, проблема не решается 3 год уже…

А если писать в поддержку, то там одни отписки и не больше.

rating rating rating rating rating
Андрей
27 февраля в 18:21
г. Грязи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Наши коллеги свяжутся с Вами вскоре по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета низкая

Скорость интернета по условиям договора должна быть не менее 10 Мбит/сек, при проверке скорости соответствует 3 Мбит/сек.

rating rating rating rating rating
Пётр
27 февраля в 13:16
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

На беспроводное соединение влияет множество факторов, поэтому показатели не всегда могут быть максимальными. Если у Вас возникают трудности с какими-то ресурсами, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку и мы все проверим.

С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA совсем скурвилась....так жаль!

Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!

Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.

Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!

Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.

Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.

rating rating rating rating rating
Вячеслав
24 февраля в 22:37
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.

У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.

Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет "Yota"

Пользуюсь интернетом ёта уже более 2.5 лет. С годами становится всё хуже и хуже. Днём в нём невозможно сидеть, всё ужасно лагает, сайты еле как прогружает, видео смотреть невозможно (качество ужасное 360р + видео грузится постоянно). А играть в игры просто невозможно, пинг постоянно скачет до 2000ms, вдобавок ещё потери пакетов постоянные. Обращался в техподдержку пару раз, они отвечают на от**би*с*. Ещё и цена за месячные тариф на максимальной скорости составляет 600 рублей, недавно сделали, а раньше платил вообще 1000. В общем не рекомендую использовать этот интернет.

rating rating rating rating rating
Дмитрий
24 февраля в 19:03
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.

Как видим, сегодня обращались к нашим коллегам, фиксировался нестабильный сигнал, из-за которого и возникают трудности с интернетом. К сожалению, диагностика не была завершена, мы сейчас попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный интернет

Пользуюсь етой около 2-3 лет. Вроде все устраивает, но и временами бывают тормоза. Скорость бомба, честно говоря. Летает так что не догнать. Желаю всему руководству ёты такой бесподобный интернет.

rating rating rating rating rating
Евгений
23 февраля в 07:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам все нравится в работе нашей сети :)

Однако, обеспокоены тем, что временами все же бывают неполадки. Если вдруг такое снова повторится, то просим Вас сразу написать нам в поддержку, чтобы мы во всем разобрались. С нами связаться через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про йоту

я наверно буду менять провайдера скорость тупит уже неоднакратно обращался в поддержку толку ноль посмотрите статус и им предайте отсылал нечего не находили и все на том же уровне. думал модем тупит купил новый с вай фай нечего не изменилось.отнесу им модем назад и пойду к мтс

rating rating rating rating rating
денис
20 февраля в 15:10
г. Бузулук
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма обеспокоены отзывом, простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели!

Проверили историю обращений, как видим, диагностика проводилась довольно давно, все же, хотели бы все еще раз проверить и помочь Вам!

Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили. Будем очень признательны, если отправите ответным письмом данные.