Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147092 об интернет провайдерe Yota

Вылетает.

Доброе время суток. Я недавний пользователь yota и был рад его приобретению. В первый месяц все было отлично, никаких тормозов, дисконнектов. Но вот с марта месяца начались постоянные дисконнекты в промежутке 10-15 минут. Почему это началось я не понимаю, а происходит это в не зависимости от времени суток. Ничего не менял, ничего не трогал в настройках. Вроде все так же как и было, скорость такая же. Прошу решить проблему.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дьулустаан Иванович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Дело в том, что сайт www.2ip.ru скорее рассчитан на обмен отзывами и ответами на них; для диагностики, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики в данной ситуации нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.