Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147248 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

нет слов...

Просто нет слов.. 7 дней у меня не было интернета и телевизионного вещания. Все эти 7 дней я потратила на звонки в службу поддержки. Каждый раз заявку заново восстанавливали, а эффекта не было. Я устала ругаться с некомпетентными сотрудниками Ростелеком, которые на вопрос моего мужа "что мне делать, если я работаю в интернете?" отвечают (дословно) : "А Вы смените работу" .. Всё... тут просто нет слов.. Никакого разговора о компетентности специалистов тех отдела, которые оказывается увидели , что проблема в коммутаторе на местной станции только на 7 дней .... 7 дней я была без связи и никто не мог выслать даже техника, чтобы он проверил оборудование. Потом, когда я уже сама пришла в отдел Ростелеком в Челябинске по адресу Комсомольский пр-кт 61, мне пояснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ В РОСТЕЛЕКОМЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ТЕХНИКОМ НА ДОМУ У АБОНЕНТА , ПЕРЕДАЮТСЯ СТОРОННИМ КОМПАНИЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩЬЮ. НЕ ТО СЛОВО, НО Я БЫЛА ШОКИРОВАНА, КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЭТОМУ ТЕХНИКУ... У Ростелеком даже нет своих техников , которые ДОЛЖНЫ устранить проблему на СВОЕМ оборудовании, за которые мы ПЛАТИМ ежемесячно абонентскую плату!!!!!! Извините, в конце концов, Ростелеком не соблюдает условия договора, в котором прописаны его обязанности по части предоставления услуг связи и ни слова о том, что в случае неработающего оборудования абонент обязан будет заплатить мастеру за его ремонт!!! Я просто возмущена до глубины души таким отношением. Клиентами не дорожат