Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147253 об интернет провайдерe Центральный Телеграф

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.

В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.

Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.

Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.

Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.



Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.



В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.