Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О провайдере

Уже больше 3х лет с ними, быстрая и отзывчивая тех поддержка, минимум перебоев с интернетом, всегда заявленная скорость.

Иван , Сегодня в 05:43

roman.ievdokimov.1992@mail.ru

tele2 сильно преобразился за эти годы я пользуюсь теле2 больше десяти лет и снимка осталась от дедушки по наследству служит мне не только надёжной опорой но и тёплой памятью ) теле2 спасибо большое

Роман , Сегодня в 03:39

Меня полностью устраивает

Лучший интернет в Севастополе. Очень рада, что в свое время соскочила с одного другого известного провайдера) потом еще звонками мучали меня месяц, предлагали вернуться за 1 рубль:) За 3 года работы проблем у меня не было, а если и были какие-либо технические работы, о них всегда сообщали в личном кабинете. Сотрудники в колл-центре отзывчивые, не нужно вытягивать из них информацию, ответят, помогут. Недавно установила еще себе мобильное приложение - так вообще удобно отслеживать статус услуг стало. Спасибо за вашу работу

Ирина , Вчера в 23:10

Скорость приема передачи очень низкая, навязывают ненужные опции и вынуждают перейти на другой тариф. Из-за отсутствия другой связи отсутствует возможность перейти к другому провайдеру.

Аноним , Вчера в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора со ссылкой на данный отзыв. Мы проведём проверку вашего подключения и информации по остальным вопросам. Переход на другой тариф вы производите по собственному желанию.

Карта охвата Yota недостоверна

На официальном сайте Yota территория г. Салехард отображается с уверенным охватом 4G.

По факту максимальный сигнал 17 Мбит/с на вход только в центре и только в дневное время (время минимальной загруженности).

Окраина города максимальный сигнал - 1 Мбит/с.

Это абсолютно не отвечает заявленным условиям предоставления услуг компанией (свыше 30 Мбит/с).

Отзыв написан по итогам первого дня тестирования (72 часа максимальной скорости).

Павел , Вчера в 20:15

гадость

гадостный интернет, скорость в разы занижена, поддержка - хамы, альтернативы нет... связь с ними только по телефону, в который лучше не звонить

Аноним , Вчера в 20:06

Напердели в интернет

Пришли работники и покакали и попукали в интернет. Пусть скорость стала больше но воняет жесть...!!!!

Ваша мама , Вчера в 18:16

Подлючалась давно и за время только два случая и все исправили тоже быстра и операторы водятся с абонентом как с младенцом куда нажать зачем что светится прям все доходчего и понятно с помощью их даже сама исправила.

Анжела , Вчера в 15:35

Почему исчез телеканал "Моя Планета"???

С большим удовольствием смотрела телеканал " Моя Планета". В декабре он исчез - черный экран и пишет - "Сервис недоступен". Объясните, пожалуйста, в чем дело?! Такой замечательный и познавательный телеканал был... Верните, пожалуйста, этот канал для просмотра!!!

Елена , Вчера в 11:14

Страх и ненависть в Москве

Живу в Бутово, в том месте, где сигнал показывает идеальный по всем параметрам! Позвонив в йоту и проконсультировавшись, мне обещали хорошую скорость и цену! Поехал купил модем, по приезду домой установил и начал пользоваться бесплатным временем) в общем как только я его подключил, скорость была в районе 1мб, это очень грустно) ну думаю подожду посмотрю) в общем 4 месяца я жду смотрю, за 4 месяца 4 раза ломалась башня , 28 раз была нагрузка, 12 раз была плохая погода, так еще оказывается интернет беспроводной и он не стабилен)Хотя когда я покупал, меня уверяли что в моем районе все работает отлично) но по факту лучше будет работать, если к лимону тарелку приклеить и проводом соединить с ноутбуком) в 2010 году йота работала в сотни раз лучше, на это тоже ориентировался! В общем качество обслуживание [ЦЕНЗУРА], потому что до покупки вам льют по ушам приятные слова о чудесном интернете и качеству услгу! НО как только у вас возникают проблемы, операторы создают заявку и ожидайте два дня ! Тоесть я заплатил деньги, вы забрали мои деньги, вы этими деньгами распоряжаетесь, а я отсаюсь с ничем, ПОчему???? почему вы крадете мои деньги и не предоставляете качественную услугу? почему я должен писать огромное заявление, распечатывать его, разглашать свой инн, свои паспортные данные, что бы вернуть 150 рублей, вы в своем уме?? более хуже компании я не встречал, даже в провинции когда жил, ваша контора это просто страх и ненависть к людям! Более того скажу, если вы проэкспереминтируете и за час свяжетесь с 5тью операторами, каждый оператор назовет вам разные причины, у одного будет сломана башня, у второго нагрузка, у третьего не будет видно проблем, четвертый вам предложит походить по дому и половить сигнал, может поможет

в общем это ужас самый ужасный и страшный ужас который существует, если есть ад, то это йота

Денис , Вчера в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Хотим отметить, что заранее мы можем лишь проверить покрытие сети по тому или иному адресу, к сожалению, подсказать, какой будет сигнал и скорость невозможно, все, действительно, проверяется уже по факту пользования.

Сигнал и скорость напрямую зависят от состояния сети, а также степени ее загруженности. Со временем абонентов, действительно, становится больше, поэтому состояние сети меняется. Мы, конечно, не оставляем ситуацию без внимания, работы по развитию сети обязательно проводятся с учетом всех обращений наших абонентов. Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро.

Также проверили историю обращений в поддержку, как видим, на станции по Вашему адресу фиксировался перегруз, была передана заявка в отдел радиопланирования сети, она обязательно будет учтена при работах на сети.

Что касается возврата средств за уже подключенную услугу, то в этих ситуациях можно оформить претензию, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, как-то приостановить действие тарифа или услуги с перерасчетом или возвратом средств, к сожалению, не получится.

Как видим, претензия по ситуации также была оформлена нашими коллегами, ответ Вам обязательно поступит.

Мы постараемся сделать все возможное для скорейших улучшений, надеемся, не заставим долго ждать.