Отзыв #147401 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Менеджмент не соответствует постоянно повышающейся цене:
1.Пыталась дозвониться до службы поддержки .Автоответчик десяток раз повторяет, что не определяется номер договора. 12 значный номер договора набирала много-много раз, результат НОЛЬ! Потом стали спрашивать 10 знач.номер телефона и опять!!! Не определяется такой телефон. Ни по короткому, ни по сотовому . ни по 2177777 дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО! Очень хочу чтоб генер. директор попробовал вызвонить эту службу!! На завтра полетели бы головы!
2.В офисе на Сталеваров 5 очереди сотня человек, как в совет. время за маслом и мясом
3.Начисляют деньги, пусть мизерные(3-5 руб)за то, что находясь дома в выходной я звоню со стац. телефона себе на сотовый.И сама с собой говорю. Это за последние годы повторяется много раз.
4. На письмен.жалобы в книге жалоб не отвечают.
5.Специалисты службы поддержки и салона на Салеваров 5 не раз обвиняли друг друга в не компетентности. И все вместе вводили меня не раз в заблуждение. Правду добиться от них трудно.
6.договор написан в нарушение ГК РФ.Юристы компании рассчитывают на то, что граждане не знают законодательство и не читают договор.Господа юристы! Локальные акты(а договор-это локальный акт!)не могут быть выше ГК РФ.Повышайте свою компетентность!Если клиент оплатил вам предварительно за квартал вперед, то на него не распростроняется повышение цены в теч. этого квартала. Иначе, вы, купив билет на самолет за 5ооо руб за 3 м-ца, на посадке вдруг узнаете что за это время цена билета выросла до 8000 руб. Вам предлагают доплатить . Иначе не полетите! Вы тогда о ГК вспомните?
ВЫВОД: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 15.03.2014г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating