Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147563 об интернет провайдерe Yota

ЙОТА

Уважаемый поставщик связи, объясните пожалуйста с чем связан такой низкий сигнал связи. Я живу в самом центре Владивостока, у меня скорость как в 90х на 56к модеме. Я могу понять плохой, сигнал на окраине города, или где нибудь в подвальном помещение. Но, я живу практически у самой площади. К тому же после моего последнего обращения, мне ответили в письменном виде на электронку, и после чего претензий по качеству связи вообще не было. Как только я пополнил, внес очередную абонентскую плату, пользоваться стало практически не возможно. Я не прошу чего то сверх естественного, если в ближайшем будущем ничего не измениться в лучшую сторону, то уведомите меня, и я сменю себе оператора.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Видим, что по Вашему предыдущему обращению была составлена заявка в отдел радиопланирования, ответственным специалистам. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем оповещение на электронную почту. К сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.