Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147580 об интернет провайдерe Транстелеком

Качество в последние месяцы ниже среднего. Поддержки вообще нет

Связь пропадает каждый день. Можно позвонить в тех поддержку чтобы послушать "Уважаемые абоненты. В настоящее время у части абонентов отсутствует доступ в интернет <...> Воспользуйтесь услугой позднее". Кроме этого тех. поддержка ничего сообщить не может, ибо на 100% состоит из дилетантов-роботов, не владеющих даже базовыми знаниями построения сетей. Если у вас роутер, то вы просто обязаны его перезагружать. И похуй, что у вас Zyxel ZyWALL USG 300 за 70 тыс. рублей, который по определению не должен подвергаться перезагрузкам. И уж тем более этих роботов на телефонах, которые зачем-то называют себя тех. поддержкой, не волнует то, что в логах сетевого шлюза все отчетливо видно: проблема на стороне провайдера. Через 30-60 минут выноса мозга роботы могут получить новую информацию, что имеются проблемы на линии. Тогда и только тогда они забывают про перезагрузку роутера. Впрочем от этого не легче, т. к. большего от них добиться все равно не получиться. Дело в том, что они вообще никак не контактируют с остальной организацией (видимо, заперты в бункере). То есть узнать о сложности аварии и примерных сроках её устранения для них невозможно. Поэтому получить информацию о том, реально ли отправить важный файл клиенту в течении 20 часов от них невозможно (то есть будет ли связь восстановлена в течении 20 часов)? Любой другой провайдер такую информацию предоставляет. Кроме ТТК.