Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147677 об интернет провайдерe NETBYNET

Не наступайте на мои грабли!

Хочу поделиться своим опытом общения с этой конторкой (NBN) - как мое отношение к ней мигрировало от недоумения до "ржунимагу".

Итак по порядку...

1. Заказал подключение инета + телевидение. Приехал мужичок, подключил инет. На мой вопрос - где телевидение? получил ответ - это потом. На вопрос - почему не сразу? вменяемого ответа не было вообще.

2. На следующее утро интернет пропал. Звоню в "поддержку". У меня спрашивают номер договора и адрес подключения. Называю. В ответ мне заявляют, что адрес я назвал неправильно. Говорю - вы бредите? я свой собственный адрес не знаю? а по какому тогда адресу, интересно, вчера интернет подключили? Непробиваемый попугай на другом конце провода отвечает - что у них в "базе" адрес другой и пока я не назову "правильный", со мной никто общаться не будет. Т.е. вопросы про неработающий интернет и неподключенное телевидение остались без ответа.

3. Оставил претензию. Эту претензию конторка оставила без ответа. Потом заработал интернет. Я теперь уже на их сайте написал претензию. А потом еще одну. Через несколько дней мне звонит какой-то деятель я объявляет, что адресом они разобрались - это был их косяк (тоже мне новость!) и обещает в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения.

4. Я немного расслабился. А зря. Сразу после разговора с деятелем залезаю в почту и нахожу там ответ на свою претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по моему адресу (реальному! правильному!) у них подключения НЕТ ВООБЩЕ! Оказывается дом, где я сижу и читаю почту через их же канал, - не подключен! Супер! Решив не связываться, стал ждать дальнейшего развития событий. А зря. Как оказалось, такой уровень интеллекта для работников данной конторки совсем не исключение.

5. Обещания деятеля в ближайшее время решить вопрос с подключением телевидения оказались пустозвонством, чему я уже перестал удивляться. Написал на сайте еще одну претензию. А потом еще одну. Получил ответ - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам. Удивился, но на следующий день съездил в офис и забрал. Смотрел на 2 маленькие коробочки весом не более одного килограмма. Долго думал. Так и не понял - почему эту ерунду нельзя было привезти сразу при подключении интернета и сразу же не подключить ТВ? Единственное предположение - что родители "талантливых манагеров", придумавших такую суперэффективную схему, не имели никакого понятия о здравом смысле и вдобавок ко всему регулярно роняли своих чад головой вниз на бетонный пол.

6. Как бы то ни было, прямо в офисе оставил заявку на подключение и настойку ТВ. Мне обещали, что в течение 3-х дней приедет настройщик и все сделает. Догадались что было дальше?

7. Когда прошла неделя, написал на сайте NBN очередную претензию. Получил шедевральный ответ. Нет, не про адрес с отсутствующим подключением. На сей раз ответ был - что для того, чтобы подключить телевидение надо самостоятельно забрать необходимое оборудование в их офисах по указанным адресам.

8. Просмеявшись, понял, что надо завязывать с этой конторкой. Но когда уже совсем собрался везти обратно "оборудование" и переходить на вменяемого провайдера, вдруг пришел звонок с предложением принять настройщика для установки ТВ.

9. Договорились на выходной день. Приехал настройщик, установил ТВ-приставку... Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала логин с паролем, которые настройщик не знал. А знать их могли только какие-то люди в офисе, которые не работают по выходным. Финиш. Гомерический хохот. Занавес.

10. Финал. Настройщик уехал. Обещал, что мне позвонят. На следующий день перестал работать интернет, т.к. с момента начала моего общения с этой конторкой прошел ровно месяц, а интернет + ТВ + аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Прощаюсь с NBN и благодарю за уникальный опыт.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.