Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147748 об интернет провайдерe Yota

Уже год обещают исправить

Сижу на Yota уже около двух лет. Плачу по максималке. То есть скорость выше 20Мбит и выше. Но таковой нет. В последнее время всё стало совсем совсем плохо. скорость колеблется около нуля при оплате по максималке. Неоднократно обращался в службу поддержки. Проверяли сигнал - всё в норме. Специалист обещал оставить заявку и сообщить, когда всё будет исправленно. Ничего не изменилось, а стало только хуже. Ссылался на загруженность станции. Но загружена она в любое время суток, чуть меньше, чуть больше, но скорость не позволяет даже ролики смотреть в худшем качестве. Страницы еле грузятся, с картинками так вообще - хоть вешайся. В итоге, то, что можно было бы сделать в инете за 10 минут растягивается на час и более. Весьма печально. Решил сменить провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.