Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148023 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

мучаюсь 4 месяца

Подключился давно, около 1.5 лет. Но как только появился Ростелеком я плачу каждый день.



Пример: 4 месяца назад произошёл сбой у них в свитче в подьезде. Я это это выяснил проговорив с техподдержкой около часа. Приэтом они цэлый час меня мучали, а проверьте то, это и другое. У вас говорят есть антивирус? -Я говорю нет. -Они говорят вот и проблема у вас просто вирусы а мы не причём, бегите в магазин за Касперским, а уж потом звоните. Но я был насточив звонил и звонил! Они во всём пытались сослаться, что проблема у меня, а не у них. Мне заматало и я высказал всё, что думаю прямо в трубку! Собрался писать жалобу и требовать компенсации. Но они вдруг через час говорят -Да, вы знаете проблемка у нас, извиняемся. Я звонил в пятницу и мне сказали, что мастер придёт только в понедельник. Я так и осел на пол. Пришёл мастер в понедельник перезагрузил свитч и сказал мол всё в поряде. Через неделю проблема один в один. Пришёл мастер в понедельник перезагрузил свитч и сказал мол всё в поряде. И так уже 4-ый месяц. Я звонил и говорил мол купите вы новый свитч, явно в нем проблема. Меня послали. Собираюсь переходить на ГТС. Дэйтаком не советую никому. Поберегите нервы.