Отзыв #148091 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком, обещания и реальность.

Как и многое сделанное в нашей чудесной стране, услуги Ростелекома оставляют желать лучшего. Я подключился по акции на тариф интернет+тв с абон.платой 500р. в месяц. Заявленная скорость интернет соединения 35 Мегабит/сек., фактическая от 200 Килобит до 8,5 Мегабит/сек. Постоянные подвисания, обрывы связи (можно забыть про онлайн игры, а иногда даже про просмотр фото из соцсетей). Попытки обращения в тех.поддержку компании бесполезны - Ростелеком не признает низкого качества своих услуг. Но интернет, это еще полбеды. Как я уже написал выше, в пакет входит кабельное телевидение. Это вообще сага. В первый месяц всем подключают рекламный пакет каналов (включая развлекательные и HD каналы), который должен отключиться через 2 месяца использования (подключавший услугу инженер мамой клялся, что так оно и будет), однако, спустя примерно 2 недели после подключения услуги, телевизор зажил своей жизнью. Каналы то хаотично пропадали, то вновь появлялись. Еще через 2,5 месяца Ростелеком выставил счет за пакет "Премиум" кабельного ТВ, на подключение которого, ни я, ни моя жена согласия не давали. После обнаружения этого недоразумения звонок в поддержку побил все предыдущие рекорды. Общее время потраченное на попытки дозвониться составило 2,5 часа. Количество специалистов с которыми мы поговорили за это время - около 8. С их помощью мы выяснили, что действительно пакет был подключен(сотрудники поддержки ростелекома подтвердили это и отключили его) , но информации о нашем распоряжении на это действие в системе не зарегистрировано. В итоге, на оф.сайте ростелекома нами была написана претензия с требованием отменить счет за незаконно подключенный пакет премиум. Прошла неделя, ни звонков, ни писем от Ростелекома нет. Номинал счета не изменился. И напоследок о волшебном "личном кабинете" Ростелекома. Чтобы описать функционал и удобство этого мегакабинета достаточно 4 слов: Там можно смотреть баланс. Вот и всё. Никакой детализации, никакого управления услугами, даже система бонусов полна тайны. Вывод: Ростелеком, он как почта Росии, как Сбербанк, как бесплатная медицина, как сервис который понятия не имеет, что такое сервис. Никому не советую. Лучше спокойно сидеть на уютной витой паре небольшого провайдера приплачивая 50 рублей в месяц, чем терпеть это скотство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating