Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148108 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Скорость маленькая, сервис отвратительный.

Всем привет!

Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.

Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...

Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.

Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.

В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.

Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.



РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!