Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВолгаТелеком

В моем провардере все устраивает! При подключении дали еще и модем бесплатно. И тарифы не кусаются. и халявы дофига. Такчто меня все устраивает! Незнаю почему так все отзываются плохо о ВТ!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
22.11.2007 в 08:26
г. Киров
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
История о ЛОХе

У нас были проблемы с провайдером. Начали искать другого. Воистину лучшее - враг хорошего. Поменяли на Руском. Получили.
Первое. Смотрим медленно ходит по страничкам и очень тяжело отправляется почта. Если мы имели ADSL (2 Mbit/s на выход и 8Mbit/s на вход), то получил 128 Kbit/s в обе стороны, при том, что нам затащили оптический кабель с обещанием 100 Mbit/s. Как выяснилось они дали 100 Mbit, но до себя, а дальше - 128, но Kbit.
Второе. Когда нас окучивали, то естественно шёл разговор и о тарифах. Девушка выслушал все разговоры и предложила "Русский All Inclusive" с 500 MB оплаченного трафика. Посмотрели, вроде подходит. Прошёл месяц, пришёл счёт. Если раньше за 1 GB трафика платили 1700 р., то теперь пришёл счёт на 2500. Начали разбираться. Смотрим статистику, видим 500 с лишним мегабайт внутреннего и городского трафика, цена - 0 руб. Дальше строчка - "Русский All Inclusive", фактический 411 MB, рассчётный - 521 MB, и за вот эти 521 MB накручена сумма почти 1000 руб. Следующая строчка - Абон.плата за 500 MB. - 1600 руб. Возникают непонятки, раз 500 - включено, то почему платим опять за 521, а не за 21, кроме того, что очень "Хорошее" округление, на 110 MB. Выясняется, неправильно представлена статистика, и не тот тариф предложили. Странный провайдер. Старый провайдер обратно зовёт. Может к нему вернуться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

Хорошая компания. Единственный минус - тех поддержка никакая!!! Не дозвониться. правда, мне она почти никогда и не нужна. заявленная скорость всегда держиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо - воры

Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки.
Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили ,как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: "Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у Вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы Вам не вернем. Идите к другому провайдеру, а Ваши 900 рублей мы оставим себе".
Люди! Не хотите геморроя - не связывайтесь с Акдо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное ФУФЛО!!!

Такого интернета и врагу не пожелаешь! Реальная скорость 1.4kb/c Служба поддержки незнает о подключении ни чего и старается побыстрей избавиться от неудобных для них вопросов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость меняется постоянно то одна то другая что только не делал? вообщем хрень...страницу по пять минут открывает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С сентября 2007 проблемы

Сначала была отличная скорость, по тесту выше высшего. С сентября начались проблемы со связью по выходным, по утрам и по вечерам ( видимо от жадности подключили кучу клиентов необеспечившись аппаратурой ). Добивался вразумительного ответа от техподдержки около недели, они решили, что для обеспечения надежного соединения надо снизить скорость и снизили. Теперь она почти Dial-up, добиваюсь ответа опять около недели, операторы постоянно заняты (то ли чай пьют, то ли проблем куча, что еще хуже). Короче монополист, какал он на всех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY....

Хотел подключиться к Корбине, но там мне сказали, что все подключению до 6 вечера в будние дни. Решил попробовать QWERTY. И что вы думаете? О чудо, они могут подключить после 7 вечера! Заявку принимала Ковурава Анна.
Прождав 10 дней, в назначенный день никто не явился подключать. Позвонив Дарье Синицыной, я узнал такую новость, что все подключения у них до 6. При этом моя заявка перенеслась ещё на 5 дней.
Просто потеряно 2 недели! Сейчас оставлю отзыв и буду звонить корбину, хотя я знаю там тоже не фонтан.
Но к QWERTY категорически нет!
Да и вот что ещё, если вы позвоните и спросите ту же Ковуруву Анну, вам скажут что не могут соединить (у них нет списка сотрудников с внутренними телефонами). А про то что дозвонится к ним, я вообще молчу!
Осталось меньше минуты можно слушать в течение часа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
23.11.2007 в 09:10
г. Москва
Эт Хоум (Антхил)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Со всеми бывает

Не могу сказать, что абсолютно все замечательно. Бывает, отваливается инет. Два года вишу на их канале. По-началу было туго, пока не прикрыли netbios. Потом намного лучше. Внутренних совершенно бесплатных ресурсов столько, что можно забыть, где продаются еще сидюки и фильмы. Цены более чем! Есть надежда, что лагов становится все меньше и меньше. А плохие отзывы о данном провайдере - просто крик души в моменты отруба. У меня тоже бывало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СТРИМ Оперативность устранения неисправности

Был доволен СТРИМом 2 года, пока, видимо, не расширилась клиентская база и компания уже не в состоянии обслуживать такую массу пользователей - будучи почти монополистом в этой области.
Восстановление DSL сигнала заняло 15 ДНЕЙ! Корпоративная шутка: меняем ГРОМООТВОД на вашем номере! На автоответчике заверение -НЕ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ! Заявку сначала не принимали: проверь свои провода, телефонные фильтры, вирусы, софт, компьютер и т.п. Несмотря на официально зарегистрированную заявку надо тратить СВОЁ время и ДЕНЬГИ, чтобы ехать в офис для заявления о перерасчете. Операторы, как партизаны, ни под каким предлогом вам не сообщат телефонные номера офисов или дадут номер, где пищит факс. Едешь на свой риск, в надежде, что офис еще работает. При смене тарифов и скоростей вам НЕ сообщат, что можете переключится на более скоростные подключения за прежнюю сумму. Вас НЕ переключат автоматически на более скоростной доступ. Вы будете платить прежние деньги оставаясь на меньшей скорости. Это ВАША проблема заглядывать на их сайт и отслеживать изменения. Когда, наконец, через пол-месяца восстановили DSL-сигнал на скорость -3мб , как оплачен тариф, реальная скорость траффика на домашнем компьютере упала минимум в 10 РАЗ и сравнялась по соединению с Dialup-соединением! Все попытки УГОВОРИТЬ проверить оборудование свелись к ответу - у нас тут "пимпочка" на ваш номер выкручена аж на скорость 6мб - проверяйте у себя на вирусы.
Восхищает лишь выдержка "выдрессированных" операторов - трубку не бросают и благодарят за 40 минутное ожидание на линии и ВАШ звонок, который "очень ВАЖЕН для НИХ"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OM
23.11.2007 в 09:23
г. Москва