Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148294 об интернет провайдерe MTS RU

Уважаемые провайдеры. Потрудитесь объяснить, почему 24 марта около 11 часов утра у меня пропал интернет и не работает до сих пор, а вместо этого мне вылезает окошко с ЛК вашего недопровайдера. У меня создается впечатление, что вы перерываете провода вашим конкурентам и "заставляете" переключиться на ваш. Если я не права, разубедите меня или объясните ситуацию.

С нетерпением жду ответа на почту.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуация.