Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

15:35 14.07.2021

Один из лучших результатов из серии в 5 замеров на https://2ip.ru/speed/

Время проведения: 14 июля 2021 15:34

Пинг: 6 мсек

Входящая скорость: 0.18 Mбит/сек (Да, Карл!)

Исходящая скорость: 13.66 Mбит/сек

В личном кабинете заявлено по услуге "Домашний интернет" Тариф 100 Мбит/с 450 р/месяц

И так уже больше недели.

И еще - в личном кабинете уже много лет нет чата с оператором, все - на устном общении, на бесценном доверии к устному слову, и никаких себе записей на память. Ну, да, зачем они нам.

И еще, и еще - Услуга "обратный вызов" отсутствует, как класс (это, например, если ожидание оператора более 10 минут).

Робот голосового помощника не способен понять простейших фраз, приходится ждать "пока ответит освободившийся оператор".

Не хейтю, но я абонент по мобильному - с 2002 года, а по IPS, не помню уже с каких годов, до миллениума точно, и отошел к ним в общей куче клиентов "Корбины".

Так вот, тогда, imho, лучше было.

Выйти, и подождать, когда они снова растяжками через улицу миллионного абонента праздновать будут?

Уж если сейчас у них, похоже, клиентов-физиков больше, чем они могут позволить себе обслужить на должном уровне.

https://2ip.ru/isp-review-add/

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание.

Интернета Вайнах телеком нет больше 4-х суток, хотя тариф оплачиваю своевременно, до тех поддержки дозванивался 12.07.2021г с 20.30 до 22.00, так и не дозвонился, им плевать на своих обанентов, субботу и воскресение просят не беспокоить, у них выходные, но за дни отсутствия интернета деньги не возмещают, такое отношение к своей работе только здесь.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер ужасный! При установке своего оборудования, как оказалось заключили повторно договор, после чего, как выяснилось только в офисе провайдера, оплачивать услугу нужно и по первому и по второму договору. То есть, на протяжении года, образовался долг!! При этом сотрудник офиса видимо уже не первый раз это объясняет очередному клиенту! Мало того, что обманывают при оформлении очередных договоров, не объясняя конкретно что нужно и для чего, так ещё и сама скорость интернета и ТВ ужасного качества.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет

Скорость не соответствует заявленой ,пинга вообще некакого постоянно все виснет ,а у них один ответ то приставку перезагрузите ,то файфай

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тест

Последнее время скорость интернета начала снижаться до 20-25 Мбит/сек. Хотя заявлена была как минимум 40 Мбит/сек.

rating rating rating rating rating
Денис
24 июня в 22:15
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альтернатив нет - жрем что дали

Вот уже вторые сутки нет интернета. Какие неполадки в 2к21 можно чинить двое суток? Никто не спешит. Срок постоянно переносят. Как работать без интернета? Почему нельзя сказать правду, чтобы люди планировали своё время? Сделаем через неделю - ищите на неделю другой интернет. В тех поддержке не называют даже причины. Зато обратной связью после обращений в тп задалбывают - и с номера 8 800, и с "просто" мобильного - для тех, кто от 8 800 уже шарахается. Лучше бы вы интернет так хорошо поставляли, как отзывы выпрашиваете. Я пользуюсь билайном 10+ лет и буду пользоваться, потому что не хочу сверлений дома, но я искренне ненавижу этот провайдер.

rating rating rating rating rating
Дарья
24 июня в 17:23
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Пользуюсь домашним интернетом от Билайн около 2-ух лет. Скорость 100 мб/сек. В целом по сравнению с другими провайдерами доволен, работает стабильно, скорость проседает редко (по wi-fi, иногда в пятницу, субботу бывает скорость падает до минимума), но проводной интернет работает хорошо. Соответствует цена/качество, моя оценка 8.5/10

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Просто слов не подобрать насколько всё плохо, п. Колокша, 2км от города, по карте в хорошем покрытии LTE, по факту стабильность соединения никакая, поддержка не реагирует на обращения, просто забивает болт, понятно что есть большая летняя нагрузка на подстанции, но в любом случае всё решаемо. Скорость упала до никакой, раньше была не менее 60мб/с, пинг с серверами google и yandex колеблется в пределах от 130мс до 800мс, глубокой ночью 60мс-80мс, оно и понятно, нагрузка на сеть падает ночью. В целом не рекомендую данного оператора, сугубо из-за наплевательского отношения к клиентам.

rating rating rating rating rating
Jacob
18 июня в 20:39
г. Владимир
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость упала до нулевых годов, поддержка не отвечает

Второй день скорость 5 Мбит/сек при тарифе в 50 Мбит/сек! Переключили на тех. поддержку и час я слушала: "специалист ответит через 3 минуты". Но самое смешное, что после сброса звонка (ну не буду же я сутки сидеть ждать), перезванивает робот с требованиями оценить поддержку Что оценивать, никто не ответил же! Если сбросить робота, он снова перезванивает. Фигеть...

rating rating rating rating rating
Аноним
16 июня в 21:57
г. Воронеж
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такое себе

Пользуемся в офисе услугами билайна уже не первый год, претензий накопилось. Большую часть времени скорости хватает для рабочих задач, но стоит включить видео и все, не расслабишься, автонастройка качества на ютубе почти всегда 480 пикселов. Раз в неделю обязательно просаживается скорость сильно, иногда до невозможности работать. На сообщения о тормозах всегда искренне удивляются. Благо есть резервный канал, на который сис.админ нас переключает. Так и скачем.

rating rating rating rating rating
ями
15 июня в 16:48
г. Ярославль