Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Леонид

Являясь клиентом YOTA на протяжении 5 лет пользовался интернетом, Все устраивало, на максимальной скорости всё работало. Последние 6 месяце что-то (в лесе сдохло) произошло и интернет проваливается до SINR-1/ RSNP- 97 , открывает страницу до 3 минут. Пытаюсь связаться со службой поддержки-ноль, пишу письмо в чат- ноль, Поехал в пункт приёма денег- обслуживания клиентов- ответили что надо связываться с службой по месту пользования. ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ ИЗ ДОМА.... Мне ответили : У ВАС большая нагрузка на вышки, много абонентов,Пишите заявку , приедут спецы, померят сигнал, Но скорее всего не помогут, Меняйте оператора, Я в шоке,,,, Меняйте оператора ,,,, А потом мне звонят и просят оценить их работу по 10 бальной шкале,,,Удивительный цинизм.

rating rating rating rating rating
Leonid
01 августа в 17:09
г. Архангельск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все лето без Интернета

YOTA!!! Самая, что не на есть воровская компания. В апреле 2021 года подключил Интернет на дачи от компании YOTA. Тариф взял по максимуму, без лимитный, с максимальной скоростью оплатил сразу за целый год. Первые две недели Интернет просто летал, все быстро грузилось, фильмы просматривались без лагов. Но потом потихоньку началось. По выходным дням, (суббота, воскресение) примерно с 18 00 и до 00 30 часов скорость резко падала. Обращение в техподдержку результатов не дали. С их слов проблема не у них, а у меня, мол оборудование поизносилось, контакт плохой вот и потери на линии. Но почему это происходит только по выходным дням, на это ответа не было. Я купил новый роутер, новый модем, пригласил мастера, установили новые разъёмы, и вот………. Выходной день и Интернет снова не работает. Ну думаю ладно, выходные как ни будь переживем, но не тут-то было. С июня скорость стала пропадать каждый день с 12 часов дня и до ночи. До техподдержки не дозвонится, все вопросы только через чат компании, у которой один ответ. Согласно договора все свои обязательство они выполняют и на данный момент предоставляют максимально возможную скорость. В связи с тем, что очень много людей на данный момент подключено к сети, то оборудование на вышке переживает большую нагрузку.

В общем, Люди! Не связывайтесь с этой YOTA. Поберегите деньги и нервы.

rating rating rating rating rating
Feofan
30 июля в 22:44
г. Истра
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.

При повышенной нагрузке на сети, действительно, могут возникать такие ситуации, так как это беспроводное соединение. Низкая скорость - это не норма, конечно же, и все необходимые работы у нас обязательно проводятся.

Мы направили также запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом невозможно пользоваться

Проджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.

Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная связь от YOTA

входящая скорость 923.00 Кбит/ сек

Исходящая 6.35 Мбит\сек в Одинцовском районе в 22-45 от 26 июля !!

Какие еще нужны комментарии

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ таким оператором

rating rating rating rating rating
Vladimir
26 июля в 22:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений в поддержку и заявки по проблеме, увы, ситуация связана с перегрузом на станции, коллеги передали информацию в отдел развития сети, постараемся как можно скорее все исправить!

Пока что рекомендуем попробовать переместить устройство, так можно подключиться к менее загруженной станции.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

В последнее время качество связи сильно упало, скорость до 1Мбит/с , что на закачку что на отдачу. Так же стабильность очень сильно хромает. Боюсь что придется расстаться с данным оператором, после 7 лет совместной "дружбы"

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!

Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим во всем разобраться и постараться решить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Компания YOTA г… .находился в посёлке Любытино Новгородской области интернет ужасно работает пока не поставил приоритет 3g только после этого что то заработало,а до этого служба поддержки заливало такое как будто чуть не телефон у вас г.. да и сим карта не рабочая ,и так происходит из года в год не чего не хотят менять в области да и в городе местами просто все ужасно работает .когда они пришли на рынок все у них было замечательно ,а сейчас как и все гонят одно

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.

Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50/50

Поддержка хуже некуда! Отвечают только боты, которые не могут ничем помочь.

Скорость интернета отличная. 12 мб/с за городом.

500 рублей за 300мин и безлимитный интернет дёшево.

rating rating rating rating rating
Никита
12 июля в 19:47
г. Талдом
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Благодарим за отзыв. Рады, что Вас устраивает скорость и тариф. Будем и в дальнейшем стараться Вас радовать :)

В поддержке в чате есть бот, но он всегда может переключить Вас на оператора. Также вы можете обратиться в другие каналы:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность монтажнику

Работа инженера телинкома - ОТЛИЧНО!! Пропал интернет в квартире, между прочим в субботу, позвонили и уже через час на пороге стоял монтëр. Проблема какая то серьёзная была с кабелем, человек просто ПО САНТИМЕТРУ проверил провод до девятого этажа у нас в доме. Все починили и исправили буквально за пару часов!! К сожалению, фамилию не помню, имя - Михаил! Надеюсь руководство отметит и поощрит работу сотрудника.

rating rating rating rating rating
Аркадий
30 июня в 10:45
г. Химки
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не решает возникшие проблемы.

С зимы 2021 начались просадки по скорости до нулевых значений. В техподдержку было написано не один раз, ответ один - не хватает мощности БС на всех абонентов, ждите, когда расширят мощности.

Ждём уже почти полгода, а ситуация не меняется.

Плохо, что альтернативы нет, так бы давно отказался от йоты.

rating rating rating rating rating
Luft
26 июня в 20:26
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Действительно, иногда могут происходить нагрузки, из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий.

Видим Ваше обращение, информация по Вашему адресу была передана в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто не грузит вообще

Использую модем уже 3 года и просто понимаю что все хуже и хуже в тех.поддержке говорят одно и тоже что якобы сбои что сбои происходят на протяжении года, не рекомендую.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.

Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.

Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru