Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148618 об интернет провайдерe Yota

Настоятельно рекоменду не тратить денег и нервов на Yota

Дорогой друг, беги от Yota! Мне даже ничего не нужно писать, все уже сказано в десятках отзывов на этом сайте. Но, я все же скажу...



1. Ужасная скорость, ее просто нет. Забудь такие вещи как потоковое видео, торренты. Да я помню, что в договоре написано, что провайдер может их ограничивать, а также я прекрасно помню продавца, которому я указал этот пункт, но тот уверял меня, что такого никогда не бывает и сделано ради подстраховки. Такое бывает постоянно после прохождения пробного периода. Отдельно хотел бы отметить в этом пункте, что режется не только тот контент, что прописан в договоре - самый яркий пример этого Steam, не являющийся p2p клиентом, но он также режется.

2. Бесплатный тариф 64 кб/с. Ну, во-первых, он был 128 кб/с на момент моего подключения, а потом провайдер в одностороннем порядке снизил до 64 кб/с. Но, все равно, не спеши радоваться его существованию. Такие клиенты в жестком НЕприоритете, и, по факту, даже страницы особо не имеющие графики открываются с трудом. Да даже самый дешевый тариф со скоростью 320 кб/с открывает страницы с трудом, хотя этой скорости должно быть вполне достаточно для свободного серфа в интернете (без мультимедиа-контента).

3. Совершенно не компетентная служба поддержки. Многие вопросы по продукту или предоставляемым услугам заставляют бегать за уточнениями к старшим сотрудникам и возвращаться без ответа.

Форма обратной связи на сайте. Я заполнил ее уже порядка двух месяцев назад, на что получил сгенерированное письмо: "мы обязательно ответим вам в течении 48 часов", но ответ я так и не получил.

4. ПЛАНОВАЯ модернизация личного кабинета. О, это очень интересный пункт! Опишу вкратце суть: компания Yota просто отключает работу личного кабинета на ночь. Не успел снизить тариф - сам виноват, оплачивай ночь.

Я специально выделил "ПЛАНОВАЯ модернизация", сотрудник поддержки всегда начинает разговор с этого слова, но(!) этого плана у него нет, он нигде не выкладывает, уведомлять клиентов о плановых работах компания никак не может и т.д.

Я сам работаю в IT сфере, и меня удивляет, что ЛК нужно отключать на целую ночь. Новые сборки накатываются за 10-15 минут, простои делают минимальными. Если что-то пошло не так и необходимо больше времени, то версия откатывается на предыдущую, для того чтобы в текущей исправить все ошибки и избежать простоев системы, НО не у Yota. Не работать всю ночь для Yota приемлемо.

5. Модем Yota. Я "счастливый" обладатель "Yota Many". Первый модем, что я купил, совершенно не держал батарею, но с кем не бывает, брак случается всегда. Я пошел и обменял. У второго модема первое время было все нормально с батарейкой, но ему раз в неделю нужно сбрасывать настройки до заводских, т.к. он просто перестает раздавать интернет, при чем в тех. поддержке мне так и говорят: "да, нужно сбрасывать настройки". Т.е. это для него совершенно нормально. Второй модем заявленного времени работы тоже никогда не выдавал(ну это всегда так) + носить его в куртке зимой бесполезно на холоде он разряжается моментально. И самый интересный момент - на сайте заявлено сто с чем-то часов модем может находиться в режиме ожидания! Режим ожидания - это не момент, когда к модему не подключено ни одного устройства, а момент когда модем ПОЛНОСТЬЮ выключен, так мне объяснила тех. поддержка. + модем не может создать внутренней сети между устройствами - предыдущая модель могла, а эта нет - это мне тоже сообщила служба поддержки.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам, действительно, еще есть над чем работать.

1. Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

2. Скорость, действительно, была снижена до 64 Кбит/с, чтобы отдать больше ресурса абонентам на платных тарифах. Такой скорости вполне может хватать для открытия веб-страниц. Сейчас средний "вес" многих страниц существенно вырос и требует больших скоростей, но в некоторых браузерах есть турбо-режим, который может помочь в данной ситуации.

3.Сожалеем, что ответ на письмо не получили, это связано с техническим сбоем, который произошел в нашей системе. С нами можно также всегда связаться другим способом, чтобы могли своевременно ответить Вам на вопросы и не заставлять ждать у телефона:

- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

4. Мы стараемся свести неудобства к минимуму во время проведения плановых работ, именно поэтому плановые работы проводятся в ночные часы. Отказаться от технических работ мы не можем, так как, прежде всего, они направлены на отладку и оптимизацию работы сервиса. Надеемся за понимание.
Тем не менее, во время плановых работ в ряде случаев при обращении к нам мы сможем изменить условия текущего предложения.

5. Сожалеем также, что возникают сложности с устройством. Хотим пояснить несколько моментов. Дело в том, что YotaMany использует Li-ion аккумулятор, данный тип аккумулятора очень чувствителен к низкой температуре (диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C), при низкой температуре данный вид аккумулятора будет, действительно, быстро терять заряд.

Устройство находится в режиме ожидания, когда его регулятор располагается в значении "выкл".

Внутренняя сеть при подключении к данному устройству работает и при подключении через usb и при подключении через защищенное подключение по Wi-Fi.

Иногда устройство, действительно, может работать не корректно, в таком случае поможет восстановление заводских настроек, данную ситуацию мы планируем разрешить с последующим обновлением прошивки на данное устройство.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Всегда будем рады помочь, если возникают вопросы.